Названа причина мусорного коллапса в Нижнем Новгороде
Снегопад стал причиной мусорного коллапса в Нижнем Новгороде Аномальный снегопад парализовал работу компаний, отвтественных за вывоз мусора в Нижнем Новгороде и области.
Согласно отчету компании «Нижэкология-НН», мусоровозам не всегда удавалось получить доступ к контейнерам во дворах. Все потому, что там своевременно не были очищенные пути для спецтранспорта, лежали большие сугробы. Также чиновники винят в некачественной работе региональных операторов по обращению ТКО. Было установлено, что график разгрузки контейнерных площадок не всегда соблюдается. Сейчас их работу контролирует минэкологии и Госжилинспекция по поручению губернатора Глеба Никитина.
По данным правительства, сейчас во всех округах коммунальные компании приступили к уборке придомовых территорий. Муниципалитет, при необходимости, помогает им выполнять работу, чтобы быстрее освободить подъездные пути и вывезти мусор.
Ранее главе региона поступило от граждан множество жалоб на урны во дворах, доверху наполненные мусорными пакетами. Избавиться от отходов своевременно не смогли.
Знают о проблеме и в мэрим Нижнего Новгорода. Реагируя на них, глава администрации Юрий Шалабаев сообщил, что ему удалось «синхронизировать» работу ДУКов и операторов. А главы районов должны контролировать процесс.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.