Найден самый дорогой особняк в Нижегородской области
Гигантский особняк продают за 210 млн рублей в Богородском округе В Богородском округе Нижегородской области выставили на продажу особняк площадью 530 квадратных метров за 210 миллионов рублей.
Дом расположен в коттеджном поселке «Приозерный». Это 42 км от Нижнего Новгорода и 40 км от Дзержинска.
Расстояние от Нижнего Новгорода до самого дорого дома в регионе. Фото: «Яндекс. Карты» Какой ремонт в самом дорогом нижегородском особнякеКак утверждает продавец, здание построено из дорогих материалов — керамических блоков с утеплением, австрийской черепицы и деревянных стеклопакетов. Внутренней отделки нет — стены белые, на потолке доски, межкомнатных дверей нет.
Дом продается без ремонта. Фото: Светлана Климова. «Авито» Территория рядом с самым дорогим особнякомНа участке площадью 3600 квадратных метров есть гараж на две машины и отдельная котельная. По периметру территории установлен кованый забор с живой изгородью из 45 туй. Для отопления используются два котла Vaillant, один из которых резервный.
Участок дома окружен кованным забором. Фото: Светлана Климова. «Авито» Что есть рядом с самым дорогим нижегородским домомПродавец пишет, что поселок отличается развитой инфраструктурой: есть магазины, спортивный комплекс, теннисный корт и детские площадки. Жители могут отдыхать на оборудованном пляже Шумилковского озера. Безопасность обеспечивают два КПП с круглосуточной охраной и системой видеонаблюдения.
Ранее NewsNN выяснил , что самая дорогая квартира в Нижнем Новгороде стоит 180 млн рублей.
#Евгений ТуркинПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.