Мост через реку Сердоба в Саратовской области достраивают с опережением сроков
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» капитально ремонтируют мост через реку Сердоба.
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» капитально ремонтируют мост через реку Сердоба.
Фактически искусственное сооружение строят заново.
По информации регионального минтранса, мост расположен на дороге регионального значения «Екатериновка - Альшанка - Бакуры», которая соединяет Екатериновский район с Пензенской областью.
Искусственное сооружение 1978-го года постройки и перестало отвечать требованиям грузоподъемности. Его состояние было предаварийным – проседала опора.
На сегодняшний день работы выполнены более чем на 80%. Само искусственное сооружение (с опорами, пролетами) построено, уложено бетонное основание. На подходах к мосту ведется устройство дорожной одежды: уложен слой грунта. Степень его уплотнения приехали проверить специалисты дорожной лаборатории. Для этого они отобрали образцы грунта, которые затем исследуют на специальном оборудовании.
Ширина тротуаров и проезжей части нового моста стала шире. Раньше габарит проезжей части составлял 6,7 м, одного тротуара – 0,8 м, сейчас ширина тротуара – 2,25 м, проезжей части – 8 м.
Фактически искусственное сооружение строят заново.
По информации регионального минтранса, мост расположен на дороге регионального значения «Екатериновка - Альшанка - Бакуры», которая соединяет Екатериновский район с Пензенской областью.
Искусственное сооружение 1978-го года постройки и перестало отвечать требованиям грузоподъемности. Его состояние было предаварийным – проседала опора.
На сегодняшний день работы выполнены более чем на 80%. Само искусственное сооружение (с опорами, пролетами) построено, уложено бетонное основание. На подходах к мосту ведется устройство дорожной одежды: уложен слой грунта. Степень его уплотнения приехали проверить специалисты дорожной лаборатории. Для этого они отобрали образцы грунта, которые затем исследуют на специальном оборудовании.
Ширина тротуаров и проезжей части нового моста стала шире. Раньше габарит проезжей части составлял 6,7 м, одного тротуара – 0,8 м, сейчас ширина тротуара – 2,25 м, проезжей части – 8 м.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Саранске с предложениями работы от ведущих работодателей города