Метеозависимым приготовиться! Магнитные бури не дадут покоя нижегородцам в феврале
Сильная магнитная буря ожидается в Нижнем Новгороде 3 февраля Ближайшая сильная магнитная буря прогнозируется в Нижнем Новгороде в понедельник, 3 февраля.
В понедельник, 3 февраля, из-за прогнозируемой магнитной бури нижегородцы могут заметить у себя незначительное ухудшение самочувствия, в том числе головные боли и слабость. Может снизиться внимание и работоспособность, может появиться сонливость. Метеозависимым советуют не перенапрягаться, больше отдыхать и проводить время на свежем воздухе.
Затем возмущения геомагнитного поля ожидаются 4 и 5 февраля — сила бури достигнет четырех баллов. До 10 числа наступившего месяца сильных магнитных бурь, если верить экспертам, не ожидается. А в ночь на 11 февраля снова начнет ощущаться напряженность магнитного поля.
Во второй половине февраля, по предварительным данным, возмущений геомагнитного поля в Нижнем Новгороде и области не прогнозируется.
Календарь магнитных бурь в Нижнем Новгороде на февраль 2025 года . Фото: my-calend.ruРанее NewsNN рассказывал , к чему может привести аномально теплая погода в январе в Нижегородской области. Синоптики назвали дату прихода настоящих морозов в регион.
#Ольга СелезневаПоследние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.