Итоги образовательной акции «Тотальный диктант» подвели в Дзержинске
В минувшие выходные в Дзержинске подвели итоги всероссийской образовательной акции «Тотальный диктант».
Итоги образовательной акции «Тотальный диктант» подвели в Дзержинске
В минувшие выходные в Дзержинске подвели итоги всероссийской образовательной акции «Тотальный диктант». Напомним, в этом году она состоялась 8 апреля и собрала 166 участников. По итогу проверки работ текст писателя Василия Авченко на оценку «отлично» написали 13 дзержинцев. Их, а также всех, кто принимал участие в организации акции, наградили на базе Дзержинского политехнического института, который был одной из площадок акции.
«Здорово, что Тотальный диктант вернулся в Дзержинск спустя три года перерыва. Эту акцию любят школьники, в том числе самые юные, студенты, взрослые, люди серебряного возраста. Для кого-то это возможность лишний раз проверить свои знания русского языка, для кого-то – снова почувствовать себя учеником, а для кого-то – встретиться с друзьями и единомышленниками. От души поздравляю всех, кто справился с диктантом на «отлично». А тех, кто получил другую оценку, призываю не расстраиваться, продолжать изучать русский язык и обязательно прийти на акцию в следующем году!» – сказала заместитель главы города Дзержинска Ольга Палеева.
Сразу после диктанта все работы отправились на проверку к членам экспертной комиссии, в этом году в ее составе работали 12 филологов-добровольцев. Каждая работа прошла два круга проверки, а работы, претендующие на оценку «отлично», – три. Самыми юными участниками Тотального диктанта – 2023 стали третьеклассницы Анастасия Чендырина и Анна Бурцева.
В рамках церемонии подведения итогов организаторы также поблагодарили диктующих, которые стали «голосами» Тотального диктанта на четырех площадках, – заместителя главы города Дзержинска Ольгу Палееву, директора кинофестиваля «Черноречье Фест» Сергея Балашова, главного режиссера Дзержинского театра кукол Сергея Зицера и телеведущую, заместителя редактора службы информации ТК «Дзержинск» Светлану Федотову. Памятные подарки получили волонтеры, встречавшие участников акции, и партнеры.
Самой необычной и веселой ошибкой, которую сделал один из участников Тотального диктанта в Дзержинске, стал «богемный географ» вместо «военный географ». Также среди самых заметных ошибок отмечаются «внезауриадный» и «незлоурядный» вместо «незаурядный», различные варианты написания слов «интеллигент», «Петербург» и «уроженец», числительного «полтора десятка» и других.
«Мы постарались сделать настоящий праздник русского языка для всех, кто его любит и стремится изучать. И надеемся, у участников остались самые яркие впечатления от акции, от наших диктующих, от текста, написанного Василием Авченко. Благодарим всех, кто принял участие в организации, и ждем в следующем году на площадках Тотального диктанта! Это хорошая весенняя традиция, будем ее продолжать», – сказала координатор Тотального диктанта в Дзержинске Надежда Куртикова.
Отметим, что всего Тотальный диктант написали в 43-х странах мира. По оценкам организаторов, акция собрала 456 тысяч участников, 125 тысяч из которых – в России. Дзержинцы забрать свои работы могут в центре «Молодежные инициативы» (ул.Бутлерова, 38) в будние дни с 9:00 до 17:00.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.