«Финист» VS «Елки 11»: что смотрят нижегородцы в праздники
Нижегородцы в праздники чаще всего идут на фильм «Волшебник изумрудного города» Сюжет Новый год 2025 в Нижнем Новгороде Новгородние праздники в самом разгаре, а это значит,
На случай, если вы еще не знаете, что смотреть в кино, NewsNN публиковал подборку фильмов, которые есть в прокате в новогодние каникулы.
Топ самых популярных премьер среди нижегородцев публикуем в обратном порядке — от менее посещаемого до самого кассового.
Пятое место — «Иван Царевич и Серый Волк 6» (6+) . Мультфильм собрал 1,4 млн рублей и 2700 зрителей.
Четвертое место — «Елки 11» (6+). Традиционная новогодняя комедия продолжает быть в топе по популярности. За 2025 год кассовые сборы составили 4,3 млн рублей. Всего за праздники 6895 нижегородцев купили билеты на сеанс.
Третье место — «Домовенок Кузя» (6+). Восемь тысяч ценителей старого доброго советского мультика, видимо, решили заценить ремейк. Сборы за пять дней 2025 года — 4,4 млн рублей.
Фильм «Братья» (16+) с Филипом Киркоровым не пользуется популярностью у нижегородцев. Фото: newsnn.ruВторое место — «Финист. Первый богатырь» (6+) . Детская сказка с элементами приключений, кажется, произвела фурор на нижегородского зрителя, собрав в кинозалах 41,4 тысячи человек. Кассовые сборы — 22,7 млн рублей.
Лидер по просмотрам — «Волшебник изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» (6+). За пять дней фильм получил рекордные 35,1 млн рублей в кассе, а сеансы посетили 63 тысячи человек.
#Мария ФокинаПоследние новости
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Зачем следить за акциями, если у тебя и так нет денег?
Ответ для скептиков, которые думают, что инвестировать — не для них
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они