Это захват?! Популярное место отдыха нижегородцев меняет дислокацию

Экс-глава нижегородской лодочной станции рассказал о ее судьбе после переезда Лодочная станция «Турист» вынужденно переезжает с Гребного канала в Нижнем Новгороде на Бор.

Экс-глава нижегородской лодочной станции рассказал о ее судьбе после переезда Лодочная станция «Турист» вынужденно переезжает с Гребного канала в Нижнем Новгороде на Бор. Событию предшествовала череда скандалов. Подробно о страстях, кипевших в рыбацком сообществе, и будущем станции NewsNN рассказал бывший исполнительный директор Ассоциации «Турист» Никита Суходоев.

—  Когда и  как вы  стали директором «Туриста»?

—  Общее собрание членов Ассоциации назначило меня директором «Туриста» весной этого года.

Ранее я  был одним из  членов организации  — держал на  станции свой маленький домик и  лодку. Потом стали ходить слухи, что станция может прекратить существование. Мне это не  понравилось. Захотелось домик сохранить  — вместе с  другими объектами рыбаков.

Стал разбираться, документы изучать, попросил доступ к  архивам. Привлек знакомых юристов к  решению проблем. Стало понятно, что спасти станцию можно, только если стать ее  директором. Мою кандидатуру одобрили, дали полномочия управлять организацией и  участвовать в  судах. При этом в  ЕГРЮЛ меня внести не  успели, поэтому был ряд ограничений в  работе.

Бывший исполнительный директор "Туриста" Никита Суходоев Фото: newsnn.ru

—  Что произошло 9  сентября на  общем собрании?

—  У  нас в  этот день должно было состояться общее собрание членов Ассоциации. Планировалось обсуждение повестки  — как мы  спасаем станцию, куда идем, что делаем.

Но  несколько людей, связанных с  бывшим руководителем, при поддержке Совета саботировали собрание. И  когда я  подъехал на  станцию, выяснилось, что потерялись ключи от  здания администрации. Кроме того, в  чатах появилась информация, что 8  сентября собрание уже прошло, и  был назначен новый директор. Хотя по  Уставу смена руководящего состава только в  очной форме происходит и  при участии не  менее двух третей членов Ассоциации.

Как сообщили «знающие», новым директором стал пожилой уважаемый член Ассоциации, очень радеющий за  судьбу «Туриста». Меня едва не  насильно заставили уехать. Совет молчаливо принял новое положение дел.

С  9  сентября я  реально больше не  управляю Ассоциацией, хотя юридически меня не  увольняли. Чтобы исправить этот момент, написал заявление по  собственному желанию. Но  я  все еще состою в  Ассоциации, владею участком на  территории станции и  не  хочу отказываться от  своего места.

—  Зачем, как вам кажется, вас «свергли» в  такой непростой для станции момент?

—  Все просто  — алчные интересы конкретной группы лиц.

Плюс за  недолгое время управления я  понял и  попытался другим членам «Туриста» открыть глаза, что станция в  последние годы развивалась не  в  том русле, в  каком все думают. Например, с  2020  года нам на  собраниях говорили что «Турист» реализует инвестпроект. Но  на  самом деле он  не  реализовывался. Дирекция собрала с  нас взносы, но  ничего не  делала в  рамках дорожной карты инвестпроекта. Отчеты, куда делись собранные средства, я  не  нашел. Поэтому в  мае направил полицию просьбу проверить, куда  же делись средства. Итоги проверки пока не  получил.

Затем мы  согласовали с  Советом линию по  борьбе в  судах за  сохранение лодочной станции. И  мероприятия, которые мы  должны были выполнить, чтобы нас не  снесли. Но  в  августе выяснилось, что в  Ассоциации есть люди, которые хотели  бы добиться того  же другим путем. Причем они действовали не  открыто, а  развернули какую-то подпольную борьбу за  свои убеждения. Мои попытки вновь договориться с  Советом о  единой линии не  увенчались успехом. В  сентябре хотел тот  же вопрос поднять, но  не  вышло.

—  Поступали  ли вам угрозы из-за земельного конфликта?

—  Да! У  нас большой коллектив, и  оказалось недавно, что в  нем есть не  совсем адекватные люди. Некоторые члены Ассоциации прочли новость в  СМИ о  возможной передислокации станции и  очень болезненно восприняли эту информацию. Даже слишком. Я  стал получать в  личные сообщения хамство. Были и  угрозы  — причем уже после девятого сентября.

Территория лодочной станции "Турист" на Гребном канале Фото: newsnn.ru

—  Почему важно сохранить локацию для рыбаков именно на  этой стороне Волги?

—  Лодочная станция на  текущем месте существует более 45  лет. Это идеальное расположение, лучше которого логистически сложно что-то придумать. Это уникальное сообщество рыбаков, возникшее еще в  60-е годы прошлого века, и  передавшее традиции своим родным и  близким.

Вдобавок, ранее в  судах единственной альтернативой был снос «Туриста». Поэтому никто в  руководстве станции, в  том числе я, не  мог игнорировать притязания властей. Для нас это означало автоматически самоликвидацию.

—  И  когда вы  поняли, что спасти станцию на  старом месте не  удастся?

—  К  точке невозврата привела целая череда летних событий. Иски, появление «оппозиции», их  происки. Я  понял, что члены «Туриста» начинают вести себя как лебедь, рак и  щука. Что единые в  своем порыве спасти станцию мы  очень разные сами по  себе. И  раздираемая этими внутренними противоречиями организация, скорее всего, не  справится с  внешними врагами.

—  Знаете  ли вы, что появится вместо «Туриста» на  Гребном канале?

—  Нет, но  я  понимаю, что власти сейчас очень заинтересованы в  развитии города. И  мы  видим инновационный проект по  Черниговской, за  метромостом. Видим, как преображаются улицы. Гребной канал тоже будут активно развивать, не  сомневаюсь.

Также какое-то время у  мэрии Нижнего Новгорода, наверное, была надежда, что территория станции будет сама преображаться. Но  мы  не  сделали этого, и  к  нам закономерно возникли дополнительные вопросы. Теперь кто-то сделает все за  нас.

Территория лодочной станции "Турист" на Гребном канале Фото: newsnn.ru

—  Видели  ли вы  участок на  Бору, который вам предоставят? Что можете о  нем сказать?

—  Приятно, что территория на  Бору больше, чем та, которую сейчас занимает станция на  Гребном канале. Также важно, что нам дают не  только землю для переезда, но  и  возможность стать частью огромного туристического кластера.

На  новую территорию у  «Туриста» будут все разрешающие документы, поэтому существовать там мы  будем долго. Планируется, что если мы  переедем, резидентами станции станут как прежние члены Ассоциации, так и  новые  — жители региона, любящие моторные транспортные средства, рыбалку, отдых у  воды и  т.  п.

Но  есть вопрос логистической доступности. В  идеале, наверно, хотелось  бы получить в  ближайшие годы какой-то дополнительный транспорт из  Нижнего Новгорода на  Бор. К  примеру, речной трамвайчик. Сейчас уже есть «Валдаи» и  «Соталия». Думаю, их  маршруты вполне можно дополнить еще одной остановкой. Пассажиров мы  обеспечим.

—  Сможет  ли лодочная станция «Турист» найти средства на  развитие на  Борской стороне?

—  Конечно. Некоторые наши резиденты могут позволить себе даже крупные инвестиции. Запланирован не  только перенос конструкций, но  и  благоустройство территории, создание там пляжных зон, озеленение.

—  Что ждет станцию в  будущем?

—  Единственный вариант теперь  — перебраться на  борскую территорию. Оформить все официально, чтобы ни  у  кого в  будущем не  возникало вопросов. И  дальше жить и  работать. Думаю, у  «Туриста» все получится.

Последние новости

Сотрудничество в области образования и космоса

Нижегородский университет объединяет усилия с аэрокосмической компанией для подготовки будущих специалистов.

Сотрудничество между Нижегородским университетом и Академией наук Татарстана

Два уважаемых учебных заведения объединили усилия для развития науки и технологий.

Максимальное проявление метеорного потока Геминиды

Скоро жители города смогут наблюдать потрясающее зрелище на ночном небе.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру во Владивостоке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *