Елизавета БУРЛАКОВА: «Я выросла в своих глазах, но не до звездного уровня»
Елизавета БУРЛАКОВА, финалистка шоу «Перепой звезду», получила приглашение стать ученицей академии Ларисы Долиной.
Елизавета БУРЛАКОВА, финалистка шоу «Перепой звезду», получила приглашение стать ученицей академии Ларисы Долиной. «Репортер» взял интервью у нашей землячки из поселка Решетиха.
Вот и позади финал телевизионного проекта «Первого канала» «Перепой звезду», в котором принимала участие наша землячка из Решетихи, учащаяся дзержинской школы №17 шестнадцатилетняя Лиза Бурлакова.
Финал – мероприятие, само по себе уже очень ответственное и волнительное, а нашей Лизе предстояло петь в нем в паре, пожалуй, с самой яркой по вокальным данным звездой из всех отечественных звезд – Ларисой Долиной. И мало того, что предстояло с ней петь, надо было перепеть звезду: в этом заключалась суть проекта.
Исполняли Лариса и Лиза песню «Половинка», и шестнадцатилетняя девочка «перепела» блистательную звезду со «счетом» 3:2. Однако победительницей проекта Лиза не стала: для этого нужно было получить в финале в свою поддержку голоса всех пяти членов жюри.
Ну, согласитесь, такого быть не могло. Как бы ни любили мы Лизу, как бы ни восторгались ей, ни болели за нее, но надо признать, что до Ларисы Долиной нашей девочке еще расти и расти. Главное, что понимает это и сама Лиза. Кстати, она вообще очень тонко и глубоко чувствующий человек и очень доступный, приятный в общении.
В общем, судить вам.
С Нюшей мне было комфортнее, чем с другими – Лиза, надеюсь, вы не расстроились, что не стали победительницей проекта «Перепой звезду».– Нет. Ни в коем случае. Я же отлично понимаю, что для меня уже подвиг, что попала на этот проект.
– За время проекта вам пришлось петь с тремя звездами, хоть и различной величины и яркости: Мией Бойка, Нюшей и Ларисой Долиной. С кем понравилось выступать больше всего?– С Нюшей мне было комфортнее, чем с другими.
Первая звезда, с которой я пела, Мия Бойка сама как-то скованно и напряженно держалась на сцене, и это передавалось мне, хотя с первых взятых ею нот я и поняла, что сильнее ее.
Лариса Долина! Ну, это звезда такой величины, что тут уже робела и напряжена была я, хотя и старалась не показывать вида.
А вот рядом с Нюшей я чувствовала себя легко, комфортно: от нее исходили какие-то теплые, светлые, успокаивающие флюиды, что невозможно было не почувствовать.
– Что вам далось на проекте сложнее всего?– Финал. Во-первых, участие в финале само по себе уже очень значимо, ответственно. А во-вторых… Понимаете, у нас было катастрофически мало времени для того, чтобы выучить и подготовить песню для финала. Я постоянно психовала, что, конечно же, мешало…
– Такой сложной была песня?– Не в этом дело. Песня как раз была несложная, но для меня абсолютно не выигрышная. Не сочтите за нескромность, но для моей вокальной подготовки она была простовата, девчачья какая-то. В ней было трудно показать свой голос во всей красе, а в жюри ведь больше сравнивали нас даже не со звездами, а смотрели на вокальные данные, на то, как мы проявляем себя в песне, как пропускаем ее через себя и выражаем свои эмоции голосом.
В этой песне показать себя было трудно. Для такого серьезного проекта на «Первом канале», тем более для финала, я считаю, что уровень песен по сложности должен быть выше, масштабнее… Я так думаю.
Но сама песня – это еще полбеды. Беда настала тогда, когда я узнала, с кем именно буду петь в финале. Лариса Долина! Это же такая яркая звезда, большой профессионал, педагог! И с ней рядом… я. Страшно было. Думала, что выйду на сцену и сразу все забуду. Опозорюсь, одним словом.
Сначала мне в пару давали Владимира Преснякова – Подождите, Лиза… Узнали, что будете петь с Долиной?! Так ведь зрители поняли, что вы сами выбирали себе звезд для финала и бросали им вызов.– Ну, так все было преподнесено. Наверное, чтобы создать некую интригу, подогреть интерес зрителей к проекту. На самом деле все было несколько по-другому.
И вообще, сначала мне в пару давали Владимира Преснякова. И если бы я пела с ним песню «Зурбаган», возможно, получила бы больше голосов от жюри. Почему вдруг все переиграли и мне пришлось выйти на сцену с Ларисой Долиной, не знаю.
– Ну, так ведь ей нужен был достойный соперник…– Спасибо. Будем думать именно так.
Сдержит ли слово Лариса Долина? – В ином случае разве бы пригласила она вас обучаться в своей академии?– Я сильно сомневаюсь, что это правда. Боюсь, что это было ею сказано «на зрителя», а не от души, не искренне.
– Откуда такие мрачные мысли, Лиза?!– Понимаете, это ведь транслировали проект сейчас, а сами-то съемки были еще в сентябре, и с тех пор прошло более трех месяцев. Я, возможно, по своей наивности отважилась напомнить о себе: написала менеджерам Долиной, но пока… полное молчание, никто мне не ответил. Вот и закрадываются мрачные мысли…
– Гоните их от себя и надейтесь на лучшее: три месяца – это не тот срок, чтобы до нас, смертных, дошли лучи звезды. Давайте о приятном. Вы в финале выступали в новом, непривычном для зрителей и самой себя образе: вечернее платье, макияж, прическа… Как во всем этом себя чувствовали?– Принцессой! До финала, на первых двух эфирах, мы выступали в своих костюмах, ни стилисты, никто нами не занимался. Продюсеры проекта особо не заморачивались на том, как первоначально участники «из народа» будут выглядеть. Скорее даже наоборот: хотели подчеркнуть контраст между звездами и нами, чтобы мы на их фоне выглядели… обычными людьми. То есть чтобы уже даже по внешнему виду было всем понятно, кто звезда, а кто…
А вот в финале нас уже тоже постарались превратить в звезд: подобрали костюмы, сделали макияж, прически. И выход должен был быть… фееричным, что ли.
После проекта стала несколько увереннее в себе – На сцене держаться учили?– Со мной занимался хореограф. Если вы обратили внимание, в финале наш номер был без подтанцовки, с которой выступать легче, так как она иногда притягивает внимание зрителей, жюри на себя.
Мы с Ларисой Долиной были на сцене одни, то есть все внимание было на нас и только на нас. Ей-то не привыкать, а я волновалась.
– Лиза, вы пели со звездами и перепели звезд. Себя в связи с этим звездой уже не почувствовали, головокружение от успеха у вас не началось?– Нет. Я самая обычная девушка, очень скромная. Правда, после проекта стала несколько увереннее в себе, но лишь в плане вокального мастерства. Ведь если раньше участвовала в конкурсах не выше областного уровня, то тут – в проекте «На первом канале», куда проходил отбор среди нескольких тысяч человек, и сразу прошла в финал. Согласитесь, это что-то значит. Я выросла в своих глазах, но не до… звездного уровня.
– Как вас встречали в школе после вашего успеха?– Ой! В школе я стала той самой девочкой, на которую показывают пальцем: «Это она пела с Нюшей! Это она пела с Долиной!» Особенно явно свои эмоции проявляют маленькие дети. Но и старшеклассники некоторые тоже…
А учителя?! Знаете, они искренне за меня радовались, поздравляли. Это так приятно. Спасибо всем.
В свободное время подрабатываю на почте – А за такое удачное участие в проекте кого надо благодарить?– Начну издалека. Вокалом я начала заниматься с пяти лет, за что спасибо бабушке: она туда привела. Первым моим педагогом была Елена Евгеньевна Лебедева. Это в Доме культуры Решетихи.
Когда Елена Евгеньевна ушла на заслуженный отдых, со мной заниматься стала Татьяна Александровна Чадаева. Мы с ней рядом третий год. Я очень счастлива, что она появилась в моей жизни. Она уникальный человек и прекрасный наставник. Именно благодаря ей я появилась на экранах телевизора в проекте «Перепой звезду» и стала его финалисткой.
– Лиза, я слышала, что до участия в проекте вы подрабатывали на почте. Сейчас бросили это занятие?– Работаю! Даже морозы меня не испугали.
– Вы учитесь в десятом классе. Наверняка уже задумывались о том, с чем хотите связать свою жизнь. Это музыка, пение или, может быть, намерены получить более земную профессию, а пением продолжить заниматься просто для души?– Я считаю, что мое предназначение – музыка, пение и ничего другое мне не нужно. Я хочу получить профессию, связанную именно с этим направлением.
Понимаете, я этим не просто увлечена – люблю. А для человека ведь очень важно, чтобы он занимался любимым делом, только тогда он может чувствовать себя счастливым. Так ведь?
– Что ж, удачи на этом поприще. И новых творческих вершин, не останавливайтесь на достигнутом. Она сделала невозможное возможнымИтак, человеком, благодаря которому Лиза появилась в проекте и удачно выступила, она назвала своего педагога Татьяну Александровну ЧАДАЕВУ. Не обошли и мы ее вниманием. Вечером 10 декабря, практически сразу же после того, как стали известны результаты финала проекта «Перепой звезду», мы созвонились с руководителем Лизы по вокалу и задали несколько вопросов.
– Татьяна, на участие в проекте «Перепой звезду» Лизу «подбили» вы. Но сразу ли она на это согласилась или пришлось уговаривать, убеждать?– Уговаривать и убеждать не пришлось. Я Лизе просто сказала, чтобы она дала мне свои документы, чтобы я быстро заполнила заявку на ее участие в одном интересном телепроекте. У нее, правда, были глаза тогда по пятьдесят рублей монетой, она сказала, что не готова к участию в телепроекте, не сможет. Я на это ответила коротко и емко: «Сможешь!» И все. Заполнили заявку, написали анкету и отправили.
– Насколько вы были уверены в том, что Лиза благополучно пройдет кастинг и попадет в проект?– В таланте Лизы я не сомневалась ни на йоту. И была уверена в том, что она будет очень стараться, выкладываться на все сто: она по натуре своей трудяга и настоящий боец.
Но когда мы с Лизой приехали на очное прослушивание, там собралось более двух тысяч человек. Причем многие из этих людей приходили на кастинги и прослушивания в Останкино далеко не в первый раз. Более того, некоторые были очень уверены в своих силах и держались соответствующим образом, поглядывая на Лизу и таких, как она, несколько свысока.
Ну, Лиза, конечно, начала волноваться, сомневаться в своих силах, да и просто не верить в то, что ее, провинциальную девочку, допустят до участия в проекте. Зря волновалась! Кстати, предварительное объявление о том, что Лиза, которая пришла на кастинг такого уровня впервые, но сразу прошла отбор, для многих стало полной неожиданностью.
– Вы ведь были рядом с Лизой перед каждым выступлением. Какими словами напутствовали ее перед выходом на сцену?– Быть своего рода психологом пришлось еще на кастинге. Лиза же поначалу сильно комплексовала: она такая маленькая, хрупкая, скромная, а рядом стояли девочки с длинными ногами, шикарными прическами, красивыми губами и бровями. Она говорила: «Татьяна Александровна, смотрите, они какие! А я…» На что я ей отвечала: «Они все одинаковые, а ты особенная, уникальная!»
А перед эфирами да, я каждый раз была рядом с Лизой, и на сцену мы выходили чуть ли не вместе. И, провожая ее туда, я как каждый раз твердила: «Лиза, будь собой, ни под кого не подстраивайся, ты выделяешься из массы других участников проекта, и это замечательно». И Лиза вроде бы успокаивалась.
Перед одним из эфиров я не смогла сразу подойти к Лизе перед ее выступлением: меня просто туда не пропускали. Но я все-таки прорвалась через все кордоны, подбежала к Лизе уже практически перед ее выходом на сцену. Она стояла никакая, было видно, что девочка не просто волнуется, а очень боится выходить на сцену, и это понятно. Я только успела обнять ее и сказать: «Лиза, у тебя все получится. Ты лучшая, потому что ты моя!» И у нее все получилось.
– Татьяна, как думаете, успех Лизы связан только с ее вокальными данными или еще что-то сыграло свою роль, особенно в полуфинале, когда она обошла свою соперницу из народа Габриэлу Миракян?– Голос, талант – конечно же, да – они у нее от Бога. Но ее соперница тоже обладает и голосом, и талантом – этого у нее было не отнять. И я видела, как готовятся к полуфиналу и Габриэла, и Лиза: обе девочки прорабатывали досконально каждую ноту, старались пропустить песню через себя.
Но в самом полуфинале, как правильно заметила член жюри Лариса Гузеева, Габриэла в своем стремлении победить не видела никого рядом с собой, забыла, о чем песня, и только показывала голос и занималась… самолюбованием.
Лиза же вела себя иначе. Да, ей хотелось победить, но это не было для нее самоцелью. Она была уже счастлива от того, что поет на такой сцене, поет со звездой – она получала от этого кайф и была естественной. Я думаю, что и за это именно Лизе дали путевку в финал.
– Как считаете, с песнями, которые пришлось исполнять Лизе в проекте, ей повезло, или они были… не совсем ее?– С песнями Лизе катастрофически не повезло: не ее это были песни. Мы их начинали разучивать, репетировать, еще находясь в Решетихе. Не все сразу получалось, и это было заметно даже со стороны. Как раз в кабинете рядом с музыкальной комнатой, где мы репетировали, мой муж ремонт делал и слышал, как у нас идут, вернее, не идут дела. Но когда он вошел и сказал: «Вот, уже лучше!», мы поняли, что… лед тронулся.
– За время участия Лизы в проекте открыли ли вы в ней для себя что-то новое, о чем раньше не подозревали?– Открыла, да! Я поняла, что она более самостоятельная, более волевая и все-таки более эмоционально устойчивая, чем я думала раньше. Она молодец!
На проекте ведь приходилось не только петь со сцены, но и общаться с разными людьми, в том числе давать интервью. И она все это делала красиво и с чувством собственного достоинства, хотя до этого мне твердила: «У меня не получится. Я не умею говорить». Умничка: все сумела!
– Считается, что человеку труднее всего пройти медные трубы, на этом многие… ломаются. Не знаю, приходилось ли Лизе уже проходить огонь и воду – в принципе, она еще слишком молода для этого – но медные трубы, вот они! Как думаете, не «зазвездит» девочка, справится с испытанием славой?– Что касается огня и воды… Мало кто знает об этом, но Лиза в свои шестнадцать лет прошла уже хорошую школу жизни, причем именно в школе. То, что пришлось пережить ей, еще будучи совсем ребенком, пережить мог бы далеко не каждый. И не просто пережить, а не ожесточиьтся, не потерять веру в добро, в людей, в себя…
Сейчас Лиза учится в Дзержинске, в семнадцатой школе, и, как сама говорит, там ей комфортно, у нее там прекрасные одноклассники, с которыми ей приятно и легко общаться.
А звездная болезнь? Мне кажется, это не про Лизу: этой «инфекции» она не подвержена.
– Татьяна, как проходил выбор звезд конкурсантами в финале. Почему выбор Лизы пал из всех звезд Ларису Долину: не слишком ли высоко девочка замахнулась?– Не замахивалась Лиза так высоко, это не она решила, что будет гармонично и достойно смотреться с самой Ларисой Долиной.
Если говорить откровенно о том, как проходил в финале выбор звезд конкурсантами…
– Откровенно и только откровенно.– Предварительно финалисты писали имена пяти звезд, с которыми они хотели бы в финале выступить и попробовать перепеть. А организаторы проекта в свою очередь по мере возможностей должны были «предоставить» конкурсантам одну из желаемых ими звезд. Так вот… В Лизином списке желаемых звезд не было Ларисы Долиной. И когда Лиза узнала, что ей предстоит петь с самой Долиной, она была чуть ли не в шоке…
– Объективно ли, на ваш взгляд, было судейство в финале?– Ой, я не очень внимательно слушала комментарии жюри, потому что вся была сосредоточена на Лизе, на ее эмоциональном состоянии… Но вообще, судейство было вполне адекватным, честно. Во всяком случае, по отношению к Лизе. Нам есть еще над чем работать, к чему стремиться. Своим выходом в финал такого проекта Лиза уже сделала невозможное возможным.
– Перед финалом у конкурсантов была возможность прорепетировать песню со звездой?– Да. Несколько не повезло лишь Вике Единок, которая в итоге стала одной из победительниц проекта. Она предварительно не репетировала с Филиппом Киркоровым. Он появился в студии перед самым эфиром: приехал туда прямо с самолета.
Но Вика – большая молодец. Я считаю, что ее победа заслуженная.
– Кто вместе с вами был в Лизиной группе поддержки?– Ее мама, бабушка, одноклассница Даша с мамой, подруга из Решетихи Сабина. Еще мой любимый муж Дмитрий приехал, потому что он является и другом Лизы, они поют вместе в моем ансамбле «Абрис», и он всегда поддерживает все наши творческие начинания и идеи, за что ему большой респект и огромное спасибо.
– Участие в проекте наверняка требовало материальных затрат. У вас были спонсоры, или все расходы брали на себя организаторы проекта?– Мы сами оплачивали проезд, питание, проживание… Проект не оплачивал ничего. Он только давал участникам возможность выступить на такой прекрасной сцене, с таким прекрасным звуком. Ну и еще костюмы в финале предоставлял, стилистов, грим, какие-то аксессуары… Все остальное за наш счет.
– Есть ли в ваших планах намерение сподвигать Лизу на участие в других проектах?– Да, планы такие есть. У Лизы был подписан контракт, согласно которому она не имела права на участие ни в каких других проектах, до тех пор пока не закончится этот. Ну, вот он закончился, и дальше все во власти Лизы.
Алла ЕГОРОВА.
Последние новости
Безопасность вертолетов санавиации «Ансат» подтверждена после аварии
Министерство здравоохранения Нижегородской области заверило в безопасности санитарных вертолетов.
Бюджет Нижнего Новгорода на 2025 год будет обсужден в городской Думе
Главный финансовый документ города пройдет через три комиссии.
Сотрудничество для защиты прав маломобильных граждан
Камская транспортная прокуратура и общественная организация объединили усилия для улучшения доступности транспорта.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований