Дзержинские следователи возбудили уголовное дело против директора МУП «Юганецкое»
Уголовное дело против 41-летней директора МУП «Юганецкое» возбуждено в следственном отделе по Дзержинску СУ СК России по Нижегородской области.
Уголовное дело против 41-летней директора МУП «Юганецкое» возбуждено в следственном отделе по Дзержинску СУ СК России по Нижегородской области. Об этом сообщается на сайте ведомства. Женщину подозревают в том, что она незаконно присвоила себе денежные средства из кассы предприятия, используя своё служебное положение, в том числе в крупном размере. Уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 160 УК РФ по материалам прокурорской проверки.
Следствие считает, что глава предприятия в Володарском районе в 2021 и 2022 годах начисляла себе денежную надбавку за интенсивность и высокие показатели работы. Общий ущерб оценили более чем в 600 000 рублей. Уточняется, что суммы женщина получала из денег, которые жители переводили за полученное в дома тепло. Набавку директор оформляла себе каждый месяц.
Следователям предстоит проверить подозреваемую на причастность к совершению аналогичных преступлений. В ближайшее время ей изберут меру пресечения.
Ранее уголовное дело возбудили в Дзержинске против директора ТСН . Причиной стал долг в размере 836 тысяч рублей за отопление и горячую воду.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.