Брак! Властей возмутил ремонт популярной у нижегородцев дороги
Массу нарушений при ремонте проспекта Циолковского выявили в Дзержинске Подрядчик допустил массу нарушений при ремонте проспекта Циолковского в Дзержинске, поэтому с ним расторгли контракт.
Установлено, что в 2023 году подрядчик укладывал асфальтобетон прямо во время ливня, а также сорвал сроки проведения работ, прописанные в контракте. Проверка показала, что из-за допущенных нарушений между слоями покрытия теперь нет достаточного сцепления, что напрямую влияет на прочность проезжей части. Также было зафиксировано, что «при фрезеровке верхний слой покрытия фактически сворачивается в рулон», что недопустимо.
Кроме того, были отобраны и изучены образцы асфальтобетона. Исследование показало, что в покрытии имеется большое количество воздушных пустот, которые будут заполняться водой, а дорога будет постепенно разрушаться. Также в ходе проверки были обнаружены и другие недостатки ремонта, например, застой воды, недостаточное сопряжение с ливневой канализаций и другие.
Власти посчитали необходимым устранить недочеты при ремонте проспекта Циолковского в 2024 году, чтобы избежать появления ям и «волн» уже в скором времени, поэтому нашли компанию для исправления брака. С предыдущим подрядчиком контракт был расторгнут. В августе дорогу уже планируется сдать.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.