68-летний пенсионер из Дзержинска угрожал убийством сотруднице маркетплейса из-за неработающего паяльника
68-летний дзержинец 8 июня 2023 года приобрёл на маркетплейсе паяльник. Позднее выяснилось, что инструмент не работает.
68-летний дзержинец 8 июня 2023 года приобрёл на маркетплейсе паяльник. Позднее выяснилось, что инструмент не работает. Тогда мужчина, вооружившись газовым пистолетом, отправился в пункт покупки. Он требовал от сотрудницы вернуть ему оплаченные денежные средства в размере 1750 рублей, рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Нижегородской области.
Работница попыталась разъяснить разозлённому мужчине установленную процедуру возврата, однако тот слушать ничего не хотел. Он был агрессивно настроен, угрожал сотруднице маркетплейса и тянулся к кобуре. Девушка решила вопреки процедуре возврата вернуть дзержинцу деньги, после чего вызвала полицию.
Прибывшие по вызову сотрудники патрульно-постовой службы полиции задержали злоумышленника – пенсионера 1955 г.р. Ранее мужчина судим не был. Его доставили в отдел, где было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 119 УК РФ (угроза убийством). Расследование продолжается.
Ранее жительница Дзержинска фиктивно прописала в своей квартире уроженца ближнего зарубежья . Возбуждено уголовное дело.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.