Водолазов хотят привлечь к поискам 10-летнего мальчика в Кстовском районе
К поискам 10-летнего мальчика, пропавшего в селе Великий Враг Кстовского района Нижегородской области 23 февраля, планируется подключить водолазов.
К поискам 10-летнего мальчика, пропавшего в селе Великий Враг Кстовского района Нижегородской области 23 февраля, планируется подключить водолазов.
Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по региону, информация о пропаже ребенка поступила в ЦУКС вечером 23 февраля. Поиски на месте не дали никаких результатов. Однако уже глубокой ночью при осмотре реки были обнаружены следы, ведущие к полынье. В связи с этим был поставлен вопрос о привлечении к поискам водолазной группы.
Нельзя однозначно утверждать, что следы принадлежат пропавшему ребенку. По состоянию на 10:00 он не найден, — добавили в ведомстве.
Напомним, ребенок пропал около 14:00. Мальчик вышел погулять и не вернулся . В группе ПСО «Волонтер» также подчеркнули, что остановка поисков не означает, что ребенка нашли. Она необходима для проверки информации.
Фото: "Открытый Нижний"
Ксения СелезневаПоследние новости
 
                    36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Не по карману. Чиновники передумали покидать нижегородский кремль
Переезд чиновников из кремля в ТЦ «Этажи» отложили в Нижнем Новгороде ЕТ Евгений Туркин Райтер Переезд администрации Нижнего Новгорода из кремля в здание бывшего ТЦ «Этажи» откладывается.
Команда института пищевых технологий и дизайна стала победителем Кубка главы Нижнего Новгорода «Молодые патриоты»
Третьи ежегодные военно-патриотические соревнования Кубок главы города Нижнего Новгорода «Молодые патриоты» прошли на базе учебного центра патриотического воспитания Приволжского федерального округа «Гвардеец».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они