Прокуратура начала проверку по факту ДТП с автобусом на Бору
Прокуратура Нижегородской области начала проверку по факту ДТП с участием рейсового автобуса, «ГАЗели» и иномарки на Бору.
Прокуратура Нижегородской области начала проверку по факту ДТП с участием рейсового автобуса, «ГАЗели» и иномарки на Бору. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Согласно информации, ДТП было зафиксировано днем 8 января 2023 года в Борском районе. Автобус, следовавший по маршруту «Сокольский - Нижний Новгород», столкнулся с двумя автомобилями. Обстоятельства автоаварии выясняются.
Как отмечается в сообщении, в ходе проверки будет дана оценка исполнению законодательства об оказании услуг и о безопасности движения.
Ранее сообщалось , что 8 января 2023 года перевозивший детей автобус попал в ДТП в Борском районе Нижегородской области. В салоне автобуса находились 50 человек, в том числе 47 детей.
Сообщалось также , что автоавария произошла 8 января в 11:40 на 26 километре автодороги Нижний Новгород - Киров. Автобус объезжал стоящее на дороге транспортное средство, выехал на встречку и совершил столкновение с легковушкой Kia и «ГАЗелью». В ДТП пострадала водитель иномарки. Ее доставили в больницу.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.