Нижегородский минздрав рассказал о состоянии четверых пострадавших в лобовом ДТП
Трое мужчин и женщина пострадали в лобовом столкновении двух иномарок в Нижегородской области.
Трое мужчин и женщина пострадали в лобовом столкновении двух иномарок в Нижегородской области. Все госпитализированы, рассказал министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов.
«Открытый Нижний» рассказывал , что авария произошла на 11 км автодороги Павлово – Сосновское утром 17 марта. Предположительно, водитель «Форда» уснул за рулем и выехал на встречку, где столкнулся с «Ниссаном». По данным ГИБДД, пострадали водитель «Форда» и пассажиры второго авто.
Двое пострадавших – 74-летний мужчина и 70-летняя женщина – находятся в реанимации в тяжелом состоянии. У обоих закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и травматический шок 2 степени. Пенсионер сломал ребра и кости таза, а пенсионерка – бедро.
Также пострадали мужчины 36 и 50 лет. Оба получили закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение. У первого перелом лодыжки, у второго – множественные переломы ребер. Их положили в травматологию Павловской ЦРБ.
Напомним, ГАИ предупредила нижегородцев об опасности на дорогах из-за снега 17 марта.
Фото: "Открытый Нижний"
АНПоследние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.