Нижегородка захотела встретиться с ухажером-иностранцем и лишилась 5 млн рублей
Пенсионерка из Дзержинска перевела ухажеру-австралийцу 5 млн рублей, чтобы тот переехал к ней.
Пенсионерка из Дзержинска перевела ухажеру-австралийцу 5 млн рублей, чтобы тот переехал к ней. Как сообщили в Telegram-канале Ni Mash, после этого мужчина пропал.
Несколько десятков лет нижегородка проработала в детском доме, а затем вышла на пенсию. После смерти мужа она познакомилась с якобы иностранцем – Джоном Уильямсом. Некоторое время пара созванивалась и переписывалась. Мужчина рассказал пенсионерке, что работает на судне и планирует переехать в Россию.
Чтобы воссоединиться со своим ухажером женщина взяла кредиты и деньги, полученные от продажи дачи, – в сумме 5 млн рублей. Мужчина поклялся, что вернет долг, однако пропал.
Пенсионерка заподозрила иностранца в мошенничестве и обратилась к гадалке. Чтобы вернуть деньги, она выложила еще 700 тысяч рублей. Как положительного результата, так и своих денег женщина больше не увидела.
Отмечается, что впоследствии родственники нижегородки нашли настоящие документы о переводах в Великобританию.
Ранее сообщалось, что пожилая жительница Нижнего Новгорода лишилась 5,4 млн рублей из-за обмана мошенников. Злоумышленники убедили 69-летнюю пенсионерку продать квартиру и садовый участок, а также взять ссуду в банке.
Фото: pexels.com
Анастасия МихайловаПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.