Нижегородец избил и запер в подполе свою односельчанку
Пенсионерка провела в подвале 5 дней, пока её не нашли полицейские Повторение эпизода из фильма «Дело было в Пенькове», только в гораздо более жестоком варианте, произошло в Гагинском районе.
Повторение эпизода из фильма «Дело было в Пенькове», только в гораздо более жестоком варианте, произошло в Гагинском районе. К полицейским обратилась жительница села Итманово. Она рассказала, что её 79-летняя тётя, живущая в селе Какино, уже несколько дней не выходит на связь. Стражи порядка отправились туда.
Как сообщили в пресс-службе областного ГУ МВД, осмотрев жилище, полицейские обнаружили хозяйку в подполе. Их внимание сразу привлекла гора предметов на люке: стол, телевизор, кастрюли, дрова.
Стражи порядка помогли пенсионерке выбраться. Женщина рассказала, что дверь у неё в доме была не заперта, вбежал человек в маске, начал избивать её руками и ногами, требуя денег. Пенсионерка отдала 1000 рублей, но это не спасло. Налётчик продолжил избивать её, а потом посадил в подпол и закрыл люк.
В подполе пенсионерка провела пять дней, пока её не обнаружили полицейские.
Уголовное дело возбудили по статье «Разбой». Пенсионерка узнала налётчика по голосу – это был её односельчанин 41 года, неоднократно судимый. Раньше он уже обворовывал эту женщину. Подозреваемого взяли под стражу.
Юлия ПоляковаПоследние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они