Инспектор ГИБДД устроил массовое ДТП с пострадавшими в Выксе
Инспектор ГИБДД устроил массовое ДТП с пострадавшими в Выксе. Об этом сообщается в сюжете телепрограммы «Кстати…».
Инспектор ГИБДД устроил массовое ДТП с пострадавшими в Выксе. Об этом сообщается в сюжете телепрограммы «Кстати…».
По словам очевидцев, автомобиль полицейского на большой скорости врезался в «Лексус», который от удара вылетел на встречку. Затем виновник ДТП с разворота налетел на другую машину. Ее владелица получила серьезные травмы: у нее диагностировали перелом двух ребер и повреждение легкого.
По словам пострадавшей и свидетелей происшествия, полицейский был пьян. Однако, когда женщина прошла освидетельствование, инспектору его проводить не стали, объясняя это тем, что он якобы «не может дышать в трубку». При этом мужчину выписали из больницы раньше.
Выксунцы отмечают, что многие лично знают инспектора, так как он принимал у них экзамен на права.
В пресс-службе ГУ МВД России по Нижегородской области сообщили, что по данному факту проводится служебная проверка. У сотрудника взяли кровь на анализ, но за четыре дня результаты не готовы. Оценка действиям полицейского будет даваться после окончания исследования биоматериалов.
Напомним, пьяный сотрудник МВД наехал на 14-летнего водителя скутера в Нижегородской области.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.