Люди ЛДПР
Уже не является секретом, то что в ЛДПР состоят целые семьи и это уже стало доброй традицией.
Уже не является секретом, то что в ЛДПР состоят целые семьи и это уже стало доброй традицией. Такие люди есть и в Гагинском местном отделении НРО ЛДПР. Сегодня мы хотим рассказать вам о Наталье и Сергее Гуцул
Глава семейства вступил в партию в 2019 году, а его жена – в 2021-ом. Они очень активно участвуют в политической жизни: на выборах представляли ЛДПР в качестве безвозмездных наблюдателей. На всех мероприятиях поднимают дух и настроение присутствующим. Они активные, идейные, надёжные и хотят улучшить жизнь в Гагинском районе.
Семья Гуцул долгое время жила и работала в Нижнем Новгороде, но в какой-то момент душа захотела простора, и они уехали из шумного города в деревню Шерстино. Сельская жизнь их не пугала: сначала они решили попробовать разводить такую породу свиней, как венгерская мангалица. Затем они начали изучать технологию сыроварения, потом купили сыроварню и завели коз особой породы. Сергей Степанович Гуцул – добытчик, он и жене поможет, и на дальнобой успеет.
Свои домашние заботы они очень успешно совмещают с политической деятельностью. Такие люди на вес золота. И мы гордимся, что они у нас есть!
Информацию предоставила координатор Гагинского местного отделения НРО ЛДПР, депутат Большеаратского сельского Совета от ЛДПР Наталья Птушко.
Последние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они