Более 70 работ представили юные участники на творческий конкурс «Навстречу Дню Защитника Отечества» в Чкаловском округе
С 9 по 20 февраля в Чкаловском городском округе проходил муниципальный конкурс творческих работ «Навстречу Дню Защитника Отечества» ср
С 9 по 20 февраля в Чкаловском городском округе проходил муниципальный конкурс творческих работ «Навстречу Дню Защитника Отечества» среди детей. Поддержку в проведении конкурса оказало местное отделение «Единой России».
На патриотический конкурс было представлено более 70 работ в разных направлениях: видеоролики, стихи, эссе, исследовательские работы, рисунки, коллажи.
Подведение итогов и награждение победителей состоялось 21 февраля в Доме культуры им. В.П. Чкалова.
«Мы выражаем благодарность всем, кто принял участие в конкурсе. Спасибо за ваш труд, старание и фантазию! Ваши работы никого не оставляют равнодушными. В каждой мы видим любовь к Родине и гордость за тех, кто стоял и сегодня стоит на защите нашей страны», - отметил в своем выступлении секретарь Чкаловского отделения партии «Единая Россия» Филипп Фарбер .
Организаторами и спонсорами мероприятия выступили Совет депутатов г.о.г. Чкаловск, местное отделение партии «Единая Россия», благотворительный фонд «Возрождение родной Земли», Центр туризма «Русские Крылья».
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.