В Нижегородской области робот начал принимать показания электросчетчиков
С августа текущего года Единый контактный центр компании внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии.
С августа текущего года Единый контактный центр компании внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии. С помощью нового сервиса клиенты могут передавать показания, общаясь исключительно с роботом. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «ТНС энерго НН».
Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:
позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233 09-70;
стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
нажать клавишу 0;
следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика.
— Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании, — пояснила советник генерального директора ПАО «ТНС энерго НН» по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. — Мы рассчитываем, что данное нововведение позволит нижегородцам существенно экономить время при передаче показаний.
Для клиентов, которые пока настороженно относятся к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления в раздел голосового меню контактного центра, где можно дождаться соединения с оператором или передать показания в режиме кнопочного набора.
С другими удобными способами передачи показания приборов учета можно познакомиться на сайте nn.tns-e.ru.
Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:
позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233 09-70;
стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
нажать клавишу 0;
следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика.
— Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании, — пояснила советник генерального директора ПАО «ТНС энерго НН» по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. — Мы рассчитываем, что данное нововведение позволит нижегородцам существенно экономить время при передаче показаний.
Для клиентов, которые пока настороженно относятся к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления в раздел голосового меню контактного центра, где можно дождаться соединения с оператором или передать показания в режиме кнопочного набора.
С другими удобными способами передачи показания приборов учета можно познакомиться на сайте nn.tns-e.ru.
Последние новости
Заседание городской Думы Нижнего Новгорода: ключевые вопросы на повестке дня
Обсуждение бюджета и налоговых ставок в Нижнем Новгороде.
Активисты школ Дзержинска получат призы в виде поездок в Санкт-Петербург
Местные инициативы направлены на поддержку активных учеников.
Новая карта объединенного региона
Карта представляет собой важный шаг к интеграции.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Буйнакске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы