В Нижегородской области робот начал принимать показания электросчетчиков
С августа текущего года Единый контактный центр компании внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии.
С августа текущего года Единый контактный центр компании внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии. С помощью нового сервиса клиенты могут передавать показания, общаясь исключительно с роботом. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «ТНС энерго НН».
Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:
позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233 09-70;
стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
нажать клавишу 0;
следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика.
— Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании, — пояснила советник генерального директора ПАО «ТНС энерго НН» по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. — Мы рассчитываем, что данное нововведение позволит нижегородцам существенно экономить время при передаче показаний.
Для клиентов, которые пока настороженно относятся к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления в раздел голосового меню контактного центра, где можно дождаться соединения с оператором или передать показания в режиме кнопочного набора.
С другими удобными способами передачи показания приборов учета можно познакомиться на сайте nn.tns-e.ru.
Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:
позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233 09-70;
стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
нажать клавишу 0;
следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика.
— Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании, — пояснила советник генерального директора ПАО «ТНС энерго НН» по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. — Мы рассчитываем, что данное нововведение позволит нижегородцам существенно экономить время при передаче показаний.
Для клиентов, которые пока настороженно относятся к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления в раздел голосового меню контактного центра, где можно дождаться соединения с оператором или передать показания в режиме кнопочного набора.
С другими удобными способами передачи показания приборов учета можно познакомиться на сайте nn.tns-e.ru.
Последние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Буйнакске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы