Спе­ци­а­ли­сты «Рос­се­ти Центр» и «Рос­се­ти Центр и При­вол­жье при­ня­ли бо­лее 900 ты­сяч об­ра­ще­ний за пол­го­да

На правах рекламы Фото предоставлено пресс-службой компании В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.

На правах рекламы

Фото предоставлено пресс-службой компании

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов — эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения — оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% - по «Россети Центр» и на 32% - по «Россети Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.

В первом полугодии в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50−50−115 («Россети Центр») или 8 (800) 100−33−0013−50 («Россети Центр и Приволжье»).

Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.

Последние новости

Оперативный прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области на 21 июня 2024 г.

ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОГНОЗ возможных чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области на 21 июня 2024 г.

Прокуратура Нижегородской области контролирует установление обстоятельств падения ребенка из окна квартиры

Прокуратура Нижегородской области контролирует установление обстоятельств падения ребенка из окна квартиры.

Более 800 человек трудоустроились на предприятия ОПК Нижегородской области с начала года

В региональном банке вакансий более 36 тысяч предложений работы, из них свыше 3 тысяч – это вакансии оборонно – промышленного комплекса.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *