Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье приняли более 900 тысяч обращений за полгода
На правах рекламы Фото предоставлено пресс-службой компании В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.
На правах рекламы
Фото предоставлено пресс-службой компании
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.
В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.
«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов — эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения — оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% - по «Россети Центр» и на 32% - по «Россети Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.
В первом полугодии в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50−50−115 («Россети Центр») или 8 (800) 100−33−0013−50 («Россети Центр и Приволжье»).
Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.
Последние новости
Управляющий филиалом ортопедической компании в Нижнем Новгороде задержан
В Нижнем Новгороде правоохранительные органы взяли под стражу управляющего местным филиалом ортопедической компании.
Новые надземные переходы улучшат инфраструктуру города
В городе запланировано строительство двух новых надземных переходов для повышения безопасности пешеходов.
Спикер гордумы Нижнего Новгорода против создания спортивной ассоциации
Евгений Чинцов высказал свою точку зрения на заседании по соцполитике.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку