Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье приняли более 900 тысяч обращений за полгода
На правах рекламы Фото предоставлено пресс-службой компании В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.
На правах рекламы
Фото предоставлено пресс-службой компании
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.
В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.
«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов — эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения — оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% - по «Россети Центр» и на 32% - по «Россети Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.
В первом полугодии в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50−50−115 («Россети Центр») или 8 (800) 100−33−0013−50 («Россети Центр и Приволжье»).
Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.
Последние новости
«Войдет в историю». Нижегородский губернатор — об увольнении тренера «Торпедо»
Нижегородский губернатор: «Ларионов войдет в историю ХК „Торпедо“» Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин считает, что Игорь Ларионов, уже бывший главный тренер ХК «Торпедо», войдет в историю клуба.
«Секс не будет прежним». Как нижегородкам восстановить либидо после родов
Гинеколог Кондюров посоветовал нижегородкам не затягивать с сексом после родов Только что родившим нижегородкам посоветовали не отказываться от половой жизни больше, чем на полгода после родов.
Названы точные даты снегопадов в апреле в Нижнем Новгороде
Снегопады накроют Нижний Новгород в апреле Нижегородцы недолго радовались +17 градусам и яркому солнцу за окном.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению