22.08.2019

Работников ГАЗа уведомили о возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю

Руководство Горьковского автомобильного завода совместно с профсоюзным комитетом ГАЗа проинформировало сотрудников предприятия о возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю.

Руководство Горьковского автомобильного завода совместно с  профсоюзным комитетом ГАЗа проинформировало сотрудников предприятия о  возможном переходе на  четырехдневную рабочую неделю. Текст уведомления в  адрес работников находится в  распоряжении редакции.

В  документах, с  которыми ознакомились сотрудники завода, говорится, что для «предотвращения массовых увольнений и  сохранения рабочих мест неполная рабочая неделя с  четырьмя рабочими днями вводится на  период с  21 октября 2019 года до  20 апреля 2020 года».

В  пресс-службе «Группы ГАЗ» прокомментировали ИА  «В  городе N», что информирование работников о  переходе на  четырехдневку является превентивной мерой:

Ухудшение ситуации на рынке коммерческого транспорта, связанное с негативными макроэкономическими факторами, и последствия от ограничений производственной деятельности «Группы ГАЗ» в связи с санкциями США могут привести к снижению производственных показателей и необходимости введения неполной рабочей недели на предприятиях компании. Это превентивная мера — при стабилизации ситуации на рынке она не будет введена, предприятия продолжат работать в обычном режиме. В случае реализации негативных прогнозов переход на режим неполного рабочего времени позволит избежать сокращений персонала на предприятиях и обеспечить стабильную загрузку производств. По согласованию с профсоюзным комитетом, о возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю (с 21 октября 2019 года по 20 апреля 2020 года) были уведомлены сотрудники группы.

С  целью снижения влияния негативных экономических факторов «Группа ГАЗ» реализует программу сокращения затрат, которая включает оптимизацию производственных процессов и  логистики, уменьшение оборотного капитала, а  также внедряет программы стимулирования спроса, обеспечивающие выгодные условия приобретения автомобильной техники для потребителей.

В  пресс-службе также добавили, за  7  месяцев 2019 года рынок легких коммерческих автомобилей сократился на  8%, по  итогам этого года падение может усилиться до  15%. На  рынок коммерческого транспорта негативно влияют макроэкономические факторы  — высокие ставки по  кредитам, сокращение федеральных программ стимулирования спроса, инфляция, сокращение инвестиций в  основной капитал, завершение крупных федеральных строек и  др. Все это негативно сказывается на  покупательной способности, происходит спад инвестиционной и  операционной активности малого и  среднего бизнеса, которые являются основными потребителями коммерческого транспорта.

Расскажем вам о необычных специалистах , которых искали в июле нижегородские работодатели.

Автор: Светлана Строкан

Последние новости

Решаем проблемы вместе

В «Академии Маяк» им. А.Д. Сахарова в Нижнем Новгороде прошел ежегодный IX съезд социально ориентированных некоммерческих организаций «Вместе!», который собрал более 150 представителей НКО со всего региона.

Закон для мусора

Одной из тем стала проблема вывоза мусора с контейнерных площадок. Среди частых обращений дзержинцев к депутатам остается проблема вывоза мусора с контейнерных площадок.

Дорожный разбег

Работы проходят в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *