Подписано соглашение о взаимодействии между администрацией Нижнего Новгорода и "Рекламным советом"

27 сентября 2019 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области в рамках XX Международного рекламного форума состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и открытая конфе

27 сентября 2019 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области в рамках XX Международного рекламного форума состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и открытая конференция Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет».

В обсуждении концепции саморегулирования приняли участие президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы при ТПП РФ Сергей Пискарев , заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров , председатель правления Саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов , доктор юридических наук, профессор Нижегородской Академии МВД РФ, член экспертного совета комитета по рекламе ТПП Нижегородской области Марина Баранова , представители индустрии.

В повестке дня одним из вопросов стало обсуждение деятельности ФАС в настоящее время – это защита потребителей от непредназначенной или нежелательной для них рекламы, в частности, детей. «Любая организация во избежание наказания за нарушение может ознакомиться с действующими правилами на сайте ФАС» , - сказал Андрей Кашеваров .

Кроме того, спикеры сообщили об обновлении в ближайшем времени Российского рекламного кодекса. Актуальной проблемой, требующей срочного, незамедлительного решения является отсутствие конкретики в ограничениях в рекламе. Существующие в настоящее время правила и ограничения в сфере рекламы достаточно размыты и не дают участникам рынка четкого понимания «правил игры».

В ходе заседания поднимался вопрос использования государственной символики в рекламе. «Использование этих символов лицами, не имеющими отношения к госорганам, запрещено» , - сказала Марина Баранова .

Важной частью мероприятия стало подписание соглашения о взаимодействии между Администрацией города Нижнего Новгорода в лице заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Дмитрия Гительсона и Саморегулируемой организацией Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» в лице председателя правления Сергея Пилатова .

Целью подписания документа является разработка совместных действий в вопросах соблюдения мировых рекламных стандартов, в части содержания норм этики, добросовестности и достоверности рекламы в Нижнем Новгороде, соблюдения условий для создания и распространения на территории города Нижнего Новгорода, качественной социальной рекламы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и повышения уровня социальной ответственности представителей маркетинговой индустрии.

«Реклама создает образ города. Горожанам не все равно, что показывает реклама, что висит на билл-бордах. Существует потребность в том, чтобы рекламный рынок ввел четкие и современные правила. Основа коммуникаций между рекламой и потребителем – честность и креативность», - подчеркнул Дмитрий Гительсон.

Последние новости

Бюджет Нижнего Новгорода на 2024 год: дефицит и приоритеты

В следующем году город столкнется с дефицитом в 3,3 млрд рублей.

Транспорт в России: Дефицит и Праздник

Аналитики hh.ru выделили транспортную сферу среди самых дефицитных в стране.

Снижение автокредитов: новые тенденции в финансировании

Средний размер автокредита достиг рекордно низкого уровня.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Зеленодольске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *