Пассажиры могут подписаться на СМС-уведомления о расписании поездов
В целях повышения качества обслуживания и оперативного информирования пассажиров поездов дальнего следования о корректировках в расписании движения АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") рекомендует оставлять свои контак
В целях повышения качества обслуживания и оперативного информирования пассажиров поездов дальнего следования о корректировках в расписании движения АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") рекомендует оставлять свои контактные данные при оформлении проездных документов. Данная услуга предоставляется бесплатно.
При каждом оформлении проездного документа в кассе АО "ФПК" или на сайте ОАО "РЖД" у пассажиров есть возможность оставить номер мобильного телефона. На него будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора. Так, при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" на этапе ввода данных необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона. Пассажирам, использующим мобильное приложение "РЖД Пассажирам" для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню "Мои пассажиры", выбрать пункт "Контакт" и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.
Услуга бесплатных СМС-уведомлений на мобильные телефоны позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным.
Информация о номерах телефонов не используется для маркетинговых и рекламных рассылок.
При каждом оформлении проездного документа в кассе АО "ФПК" или на сайте ОАО "РЖД" у пассажиров есть возможность оставить номер мобильного телефона. На него будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора. Так, при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" на этапе ввода данных необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона. Пассажирам, использующим мобильное приложение "РЖД Пассажирам" для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню "Мои пассажиры", выбрать пункт "Контакт" и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.
Услуга бесплатных СМС-уведомлений на мобильные телефоны позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным.
Информация о номерах телефонов не используется для маркетинговых и рекламных рассылок.
Последние новости
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Зачем следить за акциями, если у тебя и так нет денег?
Ответ для скептиков, которые думают, что инвестировать — не для них
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Орле, охватывающие все важные события в городе