Минсельхоз РФ предлагает вернуть рекламу вина вблизи производств
Фото: pixabay.com Министерство сельского хозяйства России разрабатывает законопроект, в соответствии с которым в 200 метрах от производственных площадок может появиться реклама вина.
Речь идет только о вине с защищенным географическим указанием, пишет RNS . Реклама допустима только вблизи территорий, где производится продукция. Рекламные баннеры могут устанавливаться не чаще, чем через три километра и не ближе пяти километров, если речь идет о подъездных дорогах к аэропортам.
В министерстве считают, что принятие закона создаст благоприятные условия для развития отрасли. Первоначально с таким предложением в Минсельхоз обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь».
Последние новости
КРНО в I квартале 2024 года начала сопровождение 19 инвестпроектов
Территориальные управляющие Корпорации развития Нижегородской области в I квартале 2024 года начали сопровождение 19 инвестпроектов с общим объемом инвестиций свыше 2,7 млрд рублей.
326 млн рублей получит Нижегородская область на модернизацию ЖКХ от ФРТ
Работы должны завершить до конца года Фонд развития территорий одобрил заявку Нижегородской области на получение средств на модернизацию коммунальной инфраструктуры.
Более 800 сотрудников региональных инвестиционных команд начали учебу по программе Минэкономразвития РФ и Президентской академии
Программа разработаны с целью улучшения регионального инвестстандарта. Обучение региональных инвестиционных команд из разных регионов по программе «Управленческое мастерство:
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить