Минсельхоз РФ предлагает вернуть рекламу вина вблизи производств
Фото: pixabay.com Министерство сельского хозяйства России разрабатывает законопроект, в соответствии с которым в 200 метрах от производственных площадок может появиться реклама вина.
Речь идет только о вине с защищенным географическим указанием, пишет RNS . Реклама допустима только вблизи территорий, где производится продукция. Рекламные баннеры могут устанавливаться не чаще, чем через три километра и не ближе пяти километров, если речь идет о подъездных дорогах к аэропортам.
В министерстве считают, что принятие закона создаст благоприятные условия для развития отрасли. Первоначально с таким предложением в Минсельхоз обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь».
Последние новости
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Зачем следить за акциями, если у тебя и так нет денег?
Ответ для скептиков, которые думают, что инвестировать — не для них
«Войдет в историю». Нижегородский губернатор — об увольнении тренера «Торпедо»
Нижегородский губернатор: «Ларионов войдет в историю ХК „Торпедо“» Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин считает, что Игорь Ларионов, уже бывший главный тренер ХК «Торпедо», войдет в историю клуба.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом