Кота-талисмана завели в 140-й пожарно-спасательной части в поселке Ковернино
Кот-талисман живет в 140-й пожарно-спасательной части в поселке Ковернино.
Кот-талисман живет в 140-й пожарно-спасательной части в поселке Ковернино. Видео опубликовали в официальных соцсетях ГУ МЧС России по Нижегородской области.
Начальник пожарно-спасательной части Максим Кудрявцев рассказал, что истощенного котенка подобрали в апреле 2022 года. Поначалу ему было трудно передвигаться, но пожарные выходили питомца и оставили в части.
Сейчас он живет и радует глаз работников 140-й ПСЧ, – отметил Кудрявцев.
У черно-бело-рыжего котика нет одной клички. Спасатели называют его на профессиональную тематику: огнетушитель, пожарный ствол, лафет, рукав. По словам начальника части, питомец откликается на все.
Личный состав придумал для него шапку-ушанку с символикой МЧС. Решили, что головной убор кот будет надевать в праздники, – поделился он.
По словам начальника части, кот приносит в коллектив очень много позитива и отлично поднимает боевой дух. Также пожарные выяснили, что окрас у их нового питомца довольно редкий.
Это талисман, который будет оберегать нас и давать как можно меньше выездов и работы, – сказал Кудрявцев.
Напомним, прошлой весной в Нижегородской области искали хозяев необычному коту-путешественнику, который запрыгнул в машину к туристам.
Фото/видео: соцсети ГУ МЧС по Нижегородской области
Анастасия МихайловаПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.