06.10.2019
20% нижегородцев считают, что нынешнее образование лучше
Каждый пятый участник опроса (21,1 %) не видит отличий в состоянии сегодняшнего школьного образования и того времени, когда учился сам.
Каждый пятый участник опроса (21,1 %) не видит отличий в состоянии сегодняшнего школьного образования и того времени, когда учился сам. Примерно столько же (21,9 %) уверены, что сейчас в школе учат хуже, чем раньше, причем 9,8 % считают, что намного хуже. Но большая часть — 51,0 % — видят улучшение состояния школьного образования, значительным его считают 16,0 %. Социологический опрос «Нижегородцы о современном школьном образовании» проведен по инициативе Научно-исследовательского Института проблем социального управления
Среди молодежи от 18 до 25 лет мнения по предложенной шкале «лучше-хуже» распределились практически симметрично: 15,0 % молодых людей считают, что в школе за столь недолгий срок со времени их выпуска ничего не изменилось, 31,6 % — что стало лучше (11,6 % — значительно), 33,4 % — что стало хуже (21,7 % — существенно хуже).
Максим Лубяной, директор института проблем социального управления: Каждый пятый нижегородец считает, что главное предназначение учителя — формировать у своих воспитанников нравственные ценности и нормы поведения. И только один из десяти хочет, чтобы учитель в первую очередь давал ученикам глубокие знания по базовым предметам. В этом давнем споре — в школе должны учить или воспитывать — сейчас, похоже, побеждают приверженцы взвешенного подхода. В составленном нами по ответам нижегородцев рейтинге комплекса задач, стоящих перед учителями (надо было выбрать две задачи из предложенного списка), на первых пяти позициях оказались пары, сочетающие обе мега-задачи: и учить, и воспитывать.
Среди молодежи от 18 до 25 лет мнения по предложенной шкале «лучше-хуже» распределились практически симметрично: 15,0 % молодых людей считают, что в школе за столь недолгий срок со времени их выпуска ничего не изменилось, 31,6 % — что стало лучше (11,6 % — значительно), 33,4 % — что стало хуже (21,7 % — существенно хуже).
Максим Лубяной, директор института проблем социального управления: Каждый пятый нижегородец считает, что главное предназначение учителя — формировать у своих воспитанников нравственные ценности и нормы поведения. И только один из десяти хочет, чтобы учитель в первую очередь давал ученикам глубокие знания по базовым предметам. В этом давнем споре — в школе должны учить или воспитывать — сейчас, похоже, побеждают приверженцы взвешенного подхода. В составленном нами по ответам нижегородцев рейтинге комплекса задач, стоящих перед учителями (надо было выбрать две задачи из предложенного списка), на первых пяти позициях оказались пары, сочетающие обе мега-задачи: и учить, и воспитывать.
Последние новости
Билеты на поезд в Крым обойдутся нижегородцам минимум в 12 тысяч рублей
При этом ехать придется в вагонах без кондиционера и биотуалета Нижегородцам придется выложить минимум 12 тысяч рублей за билеты на новый поезд до Симферополя и обратно.
Под прицелом сердце. Диспансерное наблюдение позволяет вовремя начать профилактику гипертонии и инфаркта
Любые проблемы со здоровьем важно держать под контролем, а сердечно-сосудистые заболевания особенно.
Нижний Новгород 100 лет назад
Интересно узнать, чем жил наш город 100 лет назад, с помощью газеты «Нижегородская коммуна» за 4 мая 1924 г. Газета выросла Провинциальная советская печать значительно изменилась с тех пор,
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис