20% нижегородцев считают, что нынешнее образование лучше
Каждый пятый участник опроса (21,1 %) не видит отличий в состоянии сегодняшнего школьного образования и того времени, когда учился сам.
Каждый пятый участник опроса (21,1 %) не видит отличий в состоянии сегодняшнего школьного образования и того времени, когда учился сам. Примерно столько же (21,9 %) уверены, что сейчас в школе учат хуже, чем раньше, причем 9,8 % считают, что намного хуже. Но большая часть — 51,0 % — видят улучшение состояния школьного образования, значительным его считают 16,0 %. Социологический опрос «Нижегородцы о современном школьном образовании» проведен по инициативе Научно-исследовательского Института проблем социального управления
Среди молодежи от 18 до 25 лет мнения по предложенной шкале «лучше-хуже» распределились практически симметрично: 15,0 % молодых людей считают, что в школе за столь недолгий срок со времени их выпуска ничего не изменилось, 31,6 % — что стало лучше (11,6 % — значительно), 33,4 % — что стало хуже (21,7 % — существенно хуже).
Максим Лубяной, директор института проблем социального управления: Каждый пятый нижегородец считает, что главное предназначение учителя — формировать у своих воспитанников нравственные ценности и нормы поведения. И только один из десяти хочет, чтобы учитель в первую очередь давал ученикам глубокие знания по базовым предметам. В этом давнем споре — в школе должны учить или воспитывать — сейчас, похоже, побеждают приверженцы взвешенного подхода. В составленном нами по ответам нижегородцев рейтинге комплекса задач, стоящих перед учителями (надо было выбрать две задачи из предложенного списка), на первых пяти позициях оказались пары, сочетающие обе мега-задачи: и учить, и воспитывать.
Среди молодежи от 18 до 25 лет мнения по предложенной шкале «лучше-хуже» распределились практически симметрично: 15,0 % молодых людей считают, что в школе за столь недолгий срок со времени их выпуска ничего не изменилось, 31,6 % — что стало лучше (11,6 % — значительно), 33,4 % — что стало хуже (21,7 % — существенно хуже).
Максим Лубяной, директор института проблем социального управления: Каждый пятый нижегородец считает, что главное предназначение учителя — формировать у своих воспитанников нравственные ценности и нормы поведения. И только один из десяти хочет, чтобы учитель в первую очередь давал ученикам глубокие знания по базовым предметам. В этом давнем споре — в школе должны учить или воспитывать — сейчас, похоже, побеждают приверженцы взвешенного подхода. В составленном нами по ответам нижегородцев рейтинге комплекса задач, стоящих перед учителями (надо было выбрать две задачи из предложенного списка), на первых пяти позициях оказались пары, сочетающие обе мега-задачи: и учить, и воспитывать.
Последние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Воткинске, охватывающие все важные события в городе