Юбилейная научная сессия НИЯУ МИФИ стартует 6 февраля
6 февраля с 11:00 до 16:00 состоится пленарное заседание Юбилейной научной сессии университета.
6 февраля с 11:00 до 16:00 состоится пленарное заседание Юбилейной научной сессии университета. Представители филиалов НИЯУ МИФИ: преподаватели и сотрудники, молодые ученые, студенты, аспиранты — приглашаются участвовать в заседании по видео-конференц-связи.
Регистрация участников с 10:00.
В 11:00 пленарное заседание Юбилейной научной сессии университета откроет ректор — доктор физико-математических наук Шевченко Владимир Игоревич с докладом «О приоритетных направлениях научных исследований в НИЯУ МИФИ».
Темы всех докладов – см. ПРОГРАММА пленарного заседания https://mephi.ru/press/announcements/19896
Регламент: доклад – 20 минут, перерыв кофе-брейк – 45 минут.
Контактные лица:
Катрич Василий Васильевич, тел. +7 (917) 583-22-42, [email protected] (ссылка для отправки email),
Ефремова Наталья Владимировна, тел. +7 (495) 788-56-99, доб. 9740, [email protected] (ссылка для отправки email).
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д. 31.
Программа пленарного заседания Юбилейной научной сессии: https://mephi.ru/press/announcements/19917
Обратите внимание, что дата Юбилейной научной сессии перенесена с 31 января на 6 февраля.
#анонсымифи #конференциимифи #наукамифи
Источник: НИЯУ МИФИ
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.