В последний день работы дискуссионной площадки на Нижегородской ярмарке провели мастер-классы и обсудили олимпиадное движение "Абилимпикс"
Напомним, Мининский университет организовал дискуссионную площадку "Учитель и ученик: инвестиции в будущее" совместно со школами и колледжами-партнерами.
Напомним, Мининский университет организовал дискуссионную площадку "Учитель и ученик: инвестиции в будущее" совместно со школами и колледжами-партнерами. Сегодня, в последний день работы выставки, были организованы научные эксперименты, мастер-классы и обсуждение олимпиадного движения "Абилимпикс".
Нижегородский губернский колледж представил Центр инклюзивного образования «Равные возможности» для обучающихся с нарушениями зрения, слуха и нарушениями опорно-двигательного аппарата. В колледже оборудованы учебные места и лаборатории, созданы специальные образовательные программы и методы обучения.
Также на площадке обсудили олимпиадное движение «Абилимпикс» . Вчера в Нижнем Новгороде стартовал IV Региональный чемпионат профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Нижегородский губернский колледж стал одной из площадок для проведения чемпионата. Отметим, что Мининский университет принимает участие в чемпионате и занимает призовые места.
На дискуссионной площадке «Учитель и ученик: инвестиции в будущее» прошел мастер-класс «Формирование научного стиля мышления и познавательных умений учащихся в детском исследовательском клубе «Кулибин» от гимназии №2 . Основной методикой клуба является обучение через открытие и физический, химический эксперименты. В клубе проводятся занятия на тему «Статика», «Равновесие и устойчивость», «Экспериментальное определение центра масс». В рамках клуба участники ходят на экскурсии, встречаются с учеными. Развитию исследовательских навыков способствует проект «Соавторы», в рамках которого учащиеся выполняют исследовательские работы совместно с родителями под руководством специалистов ННГУ им. Н.И.Лобачевского. Педагог дополнительного образования гимназии №2, ведущий специалист Центра выявления и поддержки одаренных детей и студентов ННГУ им. Н.И. Лобачевского Трухаткина Ирина провела мастер-класс по созданию игрушки из картона со смещенным центром масс для учащихся гимназии №2.
Также прошел мастер-класс «Билингвальное образование: новые возможности личностного развития ребенка» от гимназии №53 . Напомним, в гимназии с 2013 года действует одно из 23 в России билингвальных отделений: учащиеся осваивают несколько дисциплин и на русском, и на французском языках. Алексей Мелкумов , заместитель директора гимназии №53, учитель французского языка, рассказал о подходах в обучении: лингвистической и лингвокультурной медиации, которые относятся к языковым коммуникативным видам деятельности. На мастер-классе учащиеся гимназии транскодировали, адаптировали предложенный текст и интерпретировали его в виде резюме на русском и французском языках. Также участники мастер-класса сделали упражнение по концентрации внимания.
В рамках работы дискуссионной площадки в свой профессиональный праздник подвели итоги регионального конкурса «Педагог года», организатором которого выступила Ассоциацией педагогов дошкольного образования. Отметим, что Ассоциация была создана в 2017 году при поддержке Мининского университета.
В работе площадки также приняли участие представители компании Timebook. Марк Кузнецов , руководитель отдела эксплуатации, рассказал, что такое искусственный интеллект, чем он отличается от человеческого. Также он дал несколько советов школьникам. Например, он заметил, что работодатели обращают внимание на кругозор и периферийные знания, которые всегда могут пригодиться. Также представитель компании Timebook добавил, что теория без практики — время на ветер, все знания нужно применять в работе.
В завершении трехдневной работы площадки Александра Короткова , педагог-психолог школы № 151 с углубленным изучением отдельных предметов, провела мастер-класс о роли родителей в самоопределении ребенка . Она рассказала о работе родительского клуба «Мы вместе», созданного на базе школы, и организовала игровой практикум по группам «Дороги, которые мы выбираем». Александра Короткова порекомендовала участникам помогать детям в выборе профессии, ориентируясь на общие и личностные ценности и свои, и своего ребенка.
Последние новости
Бюджет Нижнего Новгорода: Увеличение финансирования дорожной инфраструктуры на 2025 год
Депутаты городской Думы обсуждают важные изменения в проекте бюджета.
Награждение лауреатов политической премии в Москве
В Москве состоялось торжественное вручение наград победителям политической премии РАСО.
Проверка прокуратуры по инциденту с подростками в Сосновском районе
В Нижегородской области начата проверка после сообщений о насилии среди молодежи.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку