Учебный центр на базе ННГУ в Балахне планирует принять 220 детей в 2023 году
17.01.2023

Учебный центр на базе ННГУ в Балахне планирует принять 220 детей в 2023 году

Учебный центр на базе ННГУ в Балахне планирует принять 220 детей в 2023 году.

Туда берут детей из Нижегородской области и соседних регионов

Учебный центр на базе ННГУ в Балахне планирует принять 220 детей в 2023 году. 210 человек нужно взять в десятый класс и десять – в одиннадцатый. Набор стартовал 16 января, сообщили «Открытому Нижнему» в пресс-службе Университета Лобачевского.

Согласно предоставленной информации, по условиям проекта обучение в СУНЦе должны пройти не менее 250 человек. В первый год было набрано 42 человека, сейчас цифра выросла до 80.

Как рассказала ректор ННГУ Елена Загайнова на встрече с руководителями СМИ 17 января, в учебный центр берут талантливых ребят не только из Нижнего Новгорода и малых городов области, но и из соседних регионов – Кировской области, Марий Эл, Чувашии.

Приехали «Ломоносовы» из деревень, – уточнила руководитель вуза.

В школу для одаренных берут с десятого класса. Желающие попасть туда проходят вступительные испытания в виде сдачи экзаменов. И это не ЕГЭ. Ребята в обязательном порядке письменно сдают экзамены по русскому языку и математике, а также по выбору биологию-химию и физику-математику. Также кандидаты непременно проходят собеседование с психологом.

Есть четыре главных отличия СУНЦ от Центра одаренных детей. Это углубленное изучение предметов, обязательная подготовка и победа в олимпиадах, научно-исследовательская практика на базе Университета и особая методика работы с талантливыми детьми.

Ранее сообщалось, что учебный процесс в сормовском и автозаводском корпусах «Школы 800» планируется запустить с 1 сентября текущего года.  Вместе с тем образовательный процесс в корпусе в Верхних Печерах стартует уже 27 февраля.

Фото: "Открытый Нижний"