Учебный центр на базе ННГУ в Балахне планирует принять 220 детей в 2023 году
Учебный центр на базе ННГУ в Балахне планирует принять 220 детей в 2023 году.
Учебный центр на базе ННГУ в Балахне планирует принять 220 детей в 2023 году. 210 человек нужно взять в десятый класс и десять – в одиннадцатый. Набор стартовал 16 января, сообщили «Открытому Нижнему» в пресс-службе Университета Лобачевского.
Согласно предоставленной информации, по условиям проекта обучение в СУНЦе должны пройти не менее 250 человек. В первый год было набрано 42 человека, сейчас цифра выросла до 80.
Как рассказала ректор ННГУ Елена Загайнова на встрече с руководителями СМИ 17 января, в учебный центр берут талантливых ребят не только из Нижнего Новгорода и малых городов области, но и из соседних регионов – Кировской области, Марий Эл, Чувашии.
Приехали «Ломоносовы» из деревень, – уточнила руководитель вуза.
В школу для одаренных берут с десятого класса. Желающие попасть туда проходят вступительные испытания в виде сдачи экзаменов. И это не ЕГЭ. Ребята в обязательном порядке письменно сдают экзамены по русскому языку и математике, а также по выбору биологию-химию и физику-математику. Также кандидаты непременно проходят собеседование с психологом.
Есть четыре главных отличия СУНЦ от Центра одаренных детей. Это углубленное изучение предметов, обязательная подготовка и победа в олимпиадах, научно-исследовательская практика на базе Университета и особая методика работы с талантливыми детьми.
Ранее сообщалось, что учебный процесс в сормовском и автозаводском корпусах «Школы 800» планируется запустить с 1 сентября текущего года. Вместе с тем образовательный процесс в корпусе в Верхних Печерах стартует уже 27 февраля.
Фото: "Открытый Нижний"
Анна МигаловаПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.