Штукатурку с плесенью убирают со стен в общежитии нижегородского колледжа
Косметический ремонт проводится в комнатах общежития Нижегородского колледжа малого бизнеса, где обнаружили плесень.
Косметический ремонт проводится в комнатах общежития Нижегородского колледжа малого бизнеса, где обнаружили плесень. Об этом Newsroom24 рассказали в министерстве образования и науки Нижегородской области.
Напомним , ранее студенты пожаловались на плесень на стенах и холод в комнатах общежития. Со слов девушек, руководство ссуза посоветовало им купить моющее средство и «отмыть» грибок.
В минобре подтвердили, что в период январских морозов в жилых помещениях снизилась температура воздуха. Ресурсоснабжающая компания сделала замеры, и температурный режим в комнатах скорректировали. 16 февраля администрация колледжа выявила присутствие плесени на стенах в нескольких комнатах. Студентов из них переселили. Сейчас там идет ремонт: со стен убирают штукатурку с грибком, закупаются материалы для гидроизоляции стен.
Кроме того, само здание общежития ждет ремонт. Администрация НКМБ уже готовит проектно-сметную документацию.
Ранее студентки общежития колледжа рассказали , что им пригрозили выселением из-за жалоб на плесень и холод.
Фото: vk.com/nkmb.nnov
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.