Радиофизики и юристы стали наиболее востребованными выпускниками в Нижнем Новгороде

Далее идут студенты, окончившие ИИТММ

75% выпускников ННГУ имени Лобачевского, которые окончили учебу в 2022 году, уже устроились на работу. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

По данным управления развития компетенций и карьерного проектирования ННГУ, трудоустроено почти четыре тысячи человек, в то время как всего год назад учиться закончили 5,3 тысячи студентов очного отделения. Наиболее востребованы на рынке труда были выпускники института информационных технологий, математики и механики, а также радиофизического и юридического факультетов.

При этом всего на конец декабря минувшего года занятость выпускников составила 93%. Отметим, что в эту цифру входят те, кто нашел работу, продолжил учебу, а также люди, которые планируют открыть свой бизнес или уйти в отпуск по уходу за ребенком.

Наибольший уровень занятости среди факультетов в Нижнем Новгороде наблюдается на радиофаке (заняты 95%, трудоустроены — 80%). Далее идут юрфак (94% и 72%) и ИИТММ (94 и 79%). Среди филиалов вуза наибольший уровень занятости отмечается в Арзамасском филиале, где заняты 96% выпускников, а трудоустроены 81%.

Ранее ректор ННГУ Елена Загайнова заявила о снижении интереса школьников к естественным наукам. Речь идет о физике, математике и биологии. По ее словам, это связано со сложностями ЕГЭ и отсутствием мотивации.

Фото: «Открытый Нижний»