Профориентационные мероприятия для нижегородских школьников пройдут 11 и 13 апреля
Их проведут консультанты филиалов Нижегородского центра занятости населения.
В Нижегородской области в апреле 2023 года будут организованы профориентационные мероприятия для школьников. Об этом сообщает пресс-служба регионального Управления по труду и занятости населения.
Согласно информации, в рамках мероприятий консультанты филиалов Нижегородского центра занятости населения расскажут детям о престижных профессиях.
В частности, 11 апреля с 11:00 до 13:00 пройдет встреча с учащимися гимназии №25 Нижнего Новгорода. Специалисты ознакомят детей с востребованными профессиями, а также с историей их возникновения. Занятие «Мир профессий виртуальным взглядом» пройдет с применением VR-технологий.
13 апреля с 10:00 до 13:00 будет проходить профориентационное мероприятие для учащихся девятых классов кстовской школы №3. Школьников ознакомят с различными профессиями и популярными направлениями профессионального обучения. Специалисты помогут детям выявить наиболее подходящую сферу профессиональной деятельности.
Ранее сообщалось , что мероприятия по профориентации для безработных граждан пройдут в Нижегородской области с 12-14 апреля.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.