Политехники – участники II сезона проекта «Лидеры Нижегородской области»
Определены 200 участников II сезона проекта «Лидеры Нижегородской области».
Определены 200 участников II сезона проекта «Лидеры Нижегородской области».
Среди них:
Егор Кечин – аспирант кафедры «Авиационные приборы и устройства», руководитель студенческого объединения «БАЗА» и Татьяна Лисенкова – студентка гр. АСР 19-1, руководитель SMM-отдела, фотограф студенческого объединения «БАЗА».
Эксперты проекта проанализировали 7035 претендентов и выбрали самых лучших. Все участники пройдут обучение, в результате которого будет сформирован ТОП-100 лидеров Нижегородской области.
Организаторы проекта – Правительство Нижегородской области, КУПНО, НРО ВОД «Волонтеры Победы» и приложение «МЫ».
Проект объединяет лидеров и активистов общественных организаций, студенческих объединений, социальных предпринимателей, волонтёров и просто инициативных молодых людей.
Этот проект позволяет заявить о себе и попасть в ТОП-100 молодых лидеров Нижегородской области; получить поддержку и консультации топ-менеджеров ведущих компаний и победителей конкурса «Лидеры России»; воплотить в жизнь свои идеи; оценить и прокачать управленческие компетенции; приобрести полезные связи и новые знакомства.
Поздравляем наших ребят с выходом во ll сезон и желаем дальнейших успехов в проекте!
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.