Подведены итоги очередного этапа конкурса «Лети, модель!»
Зональный этап регионального конкурса юных авиамоделистов «Лети, модель!» прошел 3 марта в Шатках.
Зональный этап регионального конкурса юных авиамоделистов «Лети, модель!» прошел 3 марта в Шатках. В соревнованиях приняли участие команды города Сарова, Дальнеконстантиновского и Шатковского районов. Дворец детского творчества представляли учащиеся педагогов Александра Егорова, Ольги Зуйковой и Валерия Шурыгина. Станция юных техников направила воспитанников Владимира и Федора Тютиных.
Итоги таковы. В личных зачетах на дальность полета в своих возрастных группах третье место заняли Кирилл Щетников и Леонид Юртаев (ДДТ). Второй результат показал Иван Чернышов (СЮТ). На высшую ступень пьедестала поднялись Кирилл Аринкин (СЮТ) и Тихон Горбунов (ДДТ).
В соревнованиях на длительность полета второе место у Ярослава Петрова (ДДТ). В запусках моделей с резиномотором лучшим стал Леонид Тютин (СЮТ).
Среди семейных команд представители Дворца Кирилл и Владимир Евгеньевич Щетниковы заняли 3 место. У команды СЮТ – Леонида и Сергея Владимировича Тютиных – 2 место. Аналогичный результат и в общекомандном первенстве: ДДТ – третье место, СЮТ – второе место. Победу одержала сборная Шатковского района.
В конце марта лучшие авиамоделисты поедут в Нижний Новгород на финал.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.