Отбор в Академию Михалкова пройдет в Нижнем Новгороде 19 июня
Академия кинематографического и театрального искусства Н.С.
Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова отберет актеров из Нижнего Новгорода для бесплатного обучения. Об этом сообщили в пресс-службе облправительства со ссылкой на образовательное учреждение.
Отбор в формате собеседования (18+) состоится 19 июня в зрительном зале учебного театра Нижегородского театрального колледжа имени Евстигнеева. Начало запланировано на 12:00.
Как указано на сайте Академии, к конкурсу допускаются лица с высшим профессиональным образованием. Приоритет отдается абитуриентам до 35 лет, имеющим профильную специальность и опыт работы в сфере театра и кино.
В состав отборочной комиссии войдут театральные режиссеры Андрей Левицкий и Михаил Милькис, а также проректор по учебной работе заведения Алина Фатьянова.
Абитуриенты, прошедшие региональный этап, будут приглашены в Москву на финальный отбор. Отмечается, что всех участников добавят в базу творческих специалистов Академии.
Для участия в конкурсе необходима предварительная запись .
Ранее сообщалось, что фестиваль искусств «Горький+» (12+) пройдет в Нижнем Новгороде с 6 по 9 июля. Мероприятие приурочено к 155-летнему юбилею со дня рождения Максима Горького.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.