Новый формат преподавания с использованием цифровых технологий представили педагогам вузов России в Мининском университете
Трехдневный тренинг “Цифровые технологии и трансформация педагогического образования” состоялся в Мининском университете на базе Технопарка и Кванториума.
Трехдневный тренинг “Цифровые технологии и трансформация педагогического образования” состоялся в Мининском университете на базе Технопарка и Кванториума. В обучении приняли участие педагоги из вузов Москвы, Магнитогорска, Якутска, Оренбурга, Барнаула и других городов.
Актуализированные образовательные программы, разработанные Мининским университетом и Университетом Иннополис, были представлены в формате “печа-куча”, когда доклад ограничен по форме и по времени. Руководители презентовали каждую образовательную программу с помощью 20 слайдов, на каждом из которых можно было останавливаться не дольше 20 секунд.
“Цифровая трансформация - это ключевой проект университета. За восемь месяцев были разработаны новые программы дисциплин и практик подготовки, которые позволят бакалаврам и магистрам эффективно использовать цифровые технологии в педагогической деятельности. Также было создано 7 массовых онлайн-курсов для действующих педагогов по сквозным технологиям: «Иммерсивные технологии обучения», «Основы искусственного интеллекта», «Сквозные технологии в проектировании современной образовательной среды», «VR/AR разработка» и другие”, - рассказал ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.
В качестве практики для участников курса провели мастер-классы по использованию технологий искусственного интеллекта, Интернета вещей, виртуальной и дополненной реальности, образовательной робототехники. Также прошло открытое занятие по дисциплине “Технологии цифрового образования” и открытое практическое занятие по дисциплине “Организация практической психологической службы в детском образовательном учреждении” с магистрантами направления “Психолого-педагогическое сопровождение развития детской индивидуальности”.
Кроме того, педагоги приняли участие в стратегической сессии в формате World Cafe “Актуализация ОПОП: проблемы и пути решения” - метод, позволяющий организовать живое обсуждение, сфокусированную неформальную дискуссию:
“За эти три дня нижегородские коллеги продемонстрировали свои актуализированные программы, поделились своими знаниями и опытом, как внедрить технологии в учебный процесс”, - отметила участница курса, доцент кафедры дошкольного и специального образования Магнитогорского государственного технического университета Ольга Пустовойтова.
В рамках пребывания в Нижнем Новгороде участники тренинга посетили Музей просвещения Мининского университета, Горьковский автозавод, визионерскую лекцию от партнера университета - АО Сбербанк.
По завершению тренинга “Цифровые технологии и трансформация педагогического образования” участники получили удостоверения о повышении квалификации.
Следующим шагом реализации проекта Мининского университета “Педагог в цифровой среде” будет взаимодействие с вузами страны, тиражирование лучших практик, кейсов и актуализированных образовательных программ, а также установление партнерских отношений с вузами по всей России для дальнейшей научно-исследовательской и образовательной деятельности в рамках трансформации педагогического образования.
Последние новости
Бюджет Нижнего Новгорода на 2024 год: дефицит и приоритеты
В следующем году город столкнется с дефицитом в 3,3 млрд рублей.
Транспорт в России: Дефицит и Праздник
Аналитики hh.ru выделили транспортную сферу среди самых дефицитных в стране.
Снижение автокредитов: новые тенденции в финансировании
Средний размер автокредита достиг рекордно низкого уровня.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований