Нижегородский Минобр рекомендовал не отправлять детей в школы в мороз
Министерство образования Нижегородской области рекомендует не направлять школьников на занятия в сильные морозы.
Министерство образования Нижегородской области рекомендует не направлять школьников на занятия в сильные морозы. Об этом сообщается на странице «ОБРАЗОВАНИЕ 52» в соцсетях.
Так, при температуре 25-29 градусов в школу можно не водить учеников 1-4 классов городских школ, а также 1-9 классов в деревнях и селах.
А в 30-градусный мороз на уроки рекомендуется не отправлять учащихся 1-9 классов в городах и всех школьников в малых населенных пунктах.
Тем не менее, по завершении зимних каникул образовательный процесс в нижегородских школах будет продолжен в штатном режиме. Родители могут сами решить, отправлять ли детей в школы. Если ребенок не пришел на занятия, в мороз пропуск засчитан не будет. Однако в этом случае необходимо уведомить администрацию учебного учреждения.
«В случае принятия решения о посещении образовательной организации в дни с неблагоприятными погодными условиями необходимо рекомендовать родителям организовать сопровождение учащихся начальных классов в школу и обратно домой», - добавили в минобре.
Напомним , что аномально холодная погода ожидается в Нижегородской области до 11 января. Местами столбики термометров будут опускаться до -33°C. Под Рождество в Нижнем Новгороде прогнозировали 29-градусные морозы.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.