Нижегородский минобр признал недопустимым избиение школьника учителем
Рукоприкладство по отношению к ученикам несовместимо с ролью и статусом учителя.
Рукоприкладство по отношению к ученикам несовместимо с ролью и статусом учителя. Об этом Newsroom24 рассказали в министерстве образования и науки Нижегородской области, комментируя избиение школьника преподавателем математики в Дзержинске.
Напомним , 8 ноября во время перемены в школе №12 педагог вышел в коридор и несколько раз ударил ученика 7-го класса, отчего тот упал на пол. После мужчина оскорбил ребенка и в грубой форме отправил его к директору. Дети якобы сильно шумели и мешали математику подготовиться к уроку. Почему всю злость учитель выместил именно на одном мальчике, неизвестно.
В тот же вечер педагог уволился из учебного учреждения по собственному желанию. Проверку по факту конфликта проводят полиция , прокуратура и СК, причем доложить о ее результатах распорядился лично Александр Бастрыкин.
В региональном минобре отметили, что неуважительное отношение к детям со стороны педсостава недопустимо. Никакое поведение школьников не может быть поводом для столь грубого общения и применения силы.
«Министерство образования и науки просит ребенка, его родителей, а также других детей, ставших свидетелями данного инцидента, принять искренние извинения со стороны ответственных руководителей», - говорится в сообщении.
Последние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они