Нижегородские школьники узнают о востребованных профессиях с помощью VR-технологий
Нижегородским школьникам расскажут о профессиях с помощью VR-технологий,
Нижегородским школьникам расскажут о профессиях с помощью VR-технологий, сообщили в управлении по труду и занятости населения Нижегородской области.
Согласно предоставленной информации, 2-3 марта в филиалах УТЗН пройдет профориентационное занятие «Мир профессий виртуальным взглядом» (0+). Так, 2 марта с 11:00 до 13:00 встреча состоится в Нагорном филиале учреждения. На нее приглашены подопечные фонда «Обнаженные сердца». А 3 марта учащиеся школ Нижнего Новгорода приглашаются в Сормовский филиал, мероприятие пройдет с 13:30 до 15:00.
Дети узнают о наиболее востребованных сегодня профессиях и ознакомятся с историей возникновения профессий в виртуальном пространства при помощи приложения «Навигатум».
В виртуальных очках вокруг зрителя «рисуется» полноценный мир в сфере на 360 градусов вокруг. Зритель как бы становится участником процесса, он находится внутри происходящего действия и смотрит на все своими глазами, – рассказали в УТЗН.
Напомним, на днях в нижегородской «Школе 800» в Верхних Печерах прошел фестиваль допобразования . В нем поучаствовали и дети, и взрослые – всего более 900 человек.
АН
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.