Нижегородские школьники смогут использовать нейросети для изучения дикой природы
Нижегородские школьники поучаствуют в российском образовательном проекте «Урок цифры» с 20 ноября по 10 октября.
Нижегородские школьники поучаствуют в российском образовательном проекте «Урок цифры» с 20 ноября по 10 октября. Как сообщили в пресс-службе регионального правительства со ссылкой на АНО «Цифровая экономика», занятия на тему «Облачные технологии: в поисках снежного барса» проведет Яндекс.
Директор департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры РФ Татьяна Трубникова отметила: заинтересовать школьников изучением ИТ можно, показав, что они могут использоваться в различных областях.
Предстоящий «Урок цифры» по теме «Облачные технологии: в поисках снежного барса» отлично демонстрирует эффективность использования нейросетей при исследовании дикой природы, – сказала она.
Урок будет построен на основе реального проекта для Сайлюгемского национального парка. Дело в том, что популяцию краснокнижных снежных барсов изучают при помощи облачных сервисов и нейросетей. Технологии помогают автоматически распознавать этих животных на снимках с фотоловушек в парке.
На занятии школьники узнают об устройстве нейросетей, облачных центров и дата-центров. Ребят познакомят с работой алгоритмов компьютерного зрения. При этом «Урок цифры» получится провести не только в школе, но и дома. Все материалы доступны на сайте проекта .
Ранее сообщалось, что 7 ноября в Нижний Новгород приехало более 570 учеников 10 класса из Волгограда в рамках проекта «Уроки с путешествием». Цель поездки – знакомство с историей в неклассическом формате. В городе для них подготовили специальную экскурсионную программу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕАнастасия Михайлова
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.