Нижегородская Школа креативных индустрий ждет первых учеников
Первая нижегородская Школа креативных индустрий (ШКИ) объявила о наборе учеников.
Первая нижегородская Школа креативных индустрий (ШКИ) объявила о наборе учеников. Об этом сообщила министр культуры региона Наталья Суханова.
По словам чиновницы, учебное заведение такого плана создано в рамках реализации федерального проекта «Придумано в России». В ШКИ будут работать три творчески студии: анимация и 3D-графика; фото- и видеопроизводство; интерактивные цифровые технологии (VR/AR/MR).
На первый год обучения наберут 60 ребят в возрасте от 12 до 17 лет. Обучение будет бесплатным. Прием документов в ШКИ будет идти с 5 по 15 июня этого года.
Напомним, что школа создается на базе одного Нижегородского музыкального училища им. М. А. Балакирева, которое отмечает в 2023 году свое 150-летие.
Наталья Суханова уверена, что квалификация и уровень педагогического состава ШКИ, позволит ученикам, кроме теоретических знаний, получать и практические навыки от ведущих специалистов сферы креативных индустрий региона.
Более подробная информация о сроках, требованиях, условиях, документах и учебной программе доступна в группе Школы креативных индустрий в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/shkinn
Ранее мы сообщали о том, что набор в нижегородскую «Школу 800» состоится в июле—августе.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.