Литературный квартирник "Поэзия весны"
24 марта в Ветлужской модельной библиотеке участники литературного квартирника делились своим весенним настроением и радовали гостей поэзией и прозой, а также песнями о любви, весне, дружбе, обо всем,
24 марта в Ветлужской модельной библиотеке участники литературного квартирника делились своим весенним настроением и радовали гостей поэзией и прозой, а также песнями о любви, весне, дружбе, обо всем, что ассоциируется с весной!
Спасибо коллективу детского музыкального театра «Балагуры» под руководством Н.А. Кропотова (Ветлужский районный дом детского творчества), творческому объединению «Муза» под руководством М.Г. Щербаковой (Ветлужская СОШ № 2), учащимся Ветлужского лесоагротехнического техникума Илье Соколову и Дмитрию Гарахину, а также учащейся Ветлужской СОШ № 2 Соне Козловой за живую музыку, прекрасно исполненные поэтические и прозаические произведения о весне!
День поэзии в нашей библиотеке стал днем благодарности тем, кто умеет создавать восхитительные рифмованные строки и получился по-домашнему добрым и душевным.
ЛЮБИТЕ ПОЭЗИЮ, ЧИТАЙТЕ СТИХИ ДОМА, В БИБЛИОТЕКЕ, НА УЛИЦЕ И ДАЖЕ НА ХОДУ, ОНИ СДЕЛАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ ЯРЧЕ, БОГАЧЕ И ПРИЯТНЕЕ!
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.