Директор нижегородского лицея №82 стала призёром конкурса лучших директоров РФ
Директор лицея №82 в Нижнем Новгороде Нина Говорова вошла в пятёрку лучших в конкурсе «Директор года России – 2023».
Директор лицея №82 в Нижнем Новгороде Нина Говорова вошла в пятёрку лучших в конкурсе «Директор года России – 2023». Об этом в своём Telegram-канале сообщил мэр города Юрий Шалабаев.
Напомним, что ранее Нина Говорова стала одним из 30 финалистов конкурса по результатам отборочного этапа. Финал «Директора года» прошел с 29 сентября по 4 октября в Москве в очном формате. Участники соревновались в трёх турах.
На первом финалисты представили видеовизитку директора и рассказали о проектах, реализованных в школе. Во второй тур прошли всего 10 конкурсантов. Они в режиме онлайн разработали и презентовали проект с управленческим составом своей школы. В заключительный тур вышли 5 финалистов, участники провели «Мастер-класс» и ответили на вопросы пресс-конференции. По итогам этого испытания определили победителя конкурса.
Директор нижегородского лицея №82 стала одним из 5 финалистов «Директора года России – 2023». По словам Шалабаева, Нину Говорову поддерживали педагоги и родители школьников. Все благодарили нижегородку за работу и силы, вложенные в лицей.
«И знаете, не важно, что «место» на конкурсе не первое. По-моему, самая главная оценка трудов уже дана», - заключил мэр.
Фото: Telegram-канал Юрия Шалабаева
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.