Возможности Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» расширены
Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Ранее через сервис можно было получить сведения только по обращениям, направленным непосредственно в Центральный аппарат Федеральной налоговой службы и региональные управления.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату.
Последние новости
Время задуматься об программах долгосрочных сбережений
В России с начала 2024 года стартовала новая программа долгосрочных сбережений (ПДС), инициаторами которой выступило Правительство РФ, а основными авторами - Минфин и Банк России.
Экономист Ракша объяснил рост курса доллара высокой инфляцией
В России и мире сохраняется высокая инфляция, поэтому курс доллара продолжает расти.
Окружная конференция по противодействию ВИЧ-инфекции прошла в Нижнем Новгороде
Фото: Александр Воложанин В Нижнем Новгороде 24 апреля прошла научно-практическая конференция по вопросам противодействия распространению ВИЧ-инфекции в ПФО, на которую собрались врачи-практики из всех регионов Приволжья,
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок