19.06.2019

Возможности Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» расширены

Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Ранее через сервис можно было получить сведения только по обращениям, направленным непосредственно в Центральный аппарат Федеральной налоговой службы и региональные управления.

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату.


Последние новости

Время задуматься об программах долгосрочных сбережений

В России с начала 2024 года стартовала новая программа долгосрочных сбережений (ПДС), инициаторами которой выступило Правительство РФ, а основными авторами - Минфин и Банк России.

Экономист Ракша объяснил рост курса доллара высокой инфляцией

В России и мире сохраняется высокая инфляция, поэтому курс доллара продолжает расти.

Окружная конференция по противодействию ВИЧ-инфекции прошла в Нижнем Новгороде

Фото: Александр Воложанин В Нижнем Новгороде 24 апреля прошла научно-практическая конференция по вопросам противодействия распространению ВИЧ-инфекции в ПФО, на которую собрались врачи-практики из всех регионов Приволжья,

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *