В Нижегородской области за присвоение более 4 млн рублей осужден капитан теплохода
Канавинским районным судом г. Н. Новгорода вынесен обвинительный приговор в отношении местного жителя.
Канавинским районным судом г. Н. Новгорода вынесен обвинительный приговор в отношении местного жителя. Он признан виновным в совершении преступления по ч. 4 ст. 160 УК РФ (присвоение).
Государственное обвинение по уголовному делу поддерживал Приволжский транспортный прокурор Дмитрий Конош.
Суд с учетом доказательств, представленных государственным обвинителем, установил, что в 2022-2023 годы капитан грузового теплохода в различных портовых городах систематически использовал корпоративную банковскую карту и совершал хищения денежных средств, принадлежащих судоходной компании. Денежные средства, вверенные капитану, предназначались для организации питания экипажа, приобретения материалов и иных расходов, связанных с обеспечением деятельности судна.
Таким способом подсудимый присвоил более 4 млн рублей.
Суд согласился с предложенной государственным обвинителем квалификацией преступных действий подсудимого и назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 4 года условно с испытательным сроком 3 года.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.