В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели более 1000 жалоб на операторов связи в ПФО
Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами.
Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 1178 приходится на Приволжский федеральный округ.
Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.
Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.
По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.
Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.
При рассмотрении вопросов о контентных услугах — предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.
По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.
В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.
Последние новости
Нижегородская область будет бороться с теневой занятостью
14 февраля. /MEDIA TALK/. Нижегородская область стала одним из пилотных регионов, которые будут использовать методические рекомендации Министерства труда России при борьбе с теневой занятостью.
«Отравляют воды». Нижегородские теплицы попали в очередной скандал
Борские теплицы обвинили в сливе загрязненных стоков Нижегородцы пожаловались на то, что борские теплицы якобы сливают в реку Везлома и прилегающую территорию загрязненные стоки.

Препарат от аллергии на берёзу поступит в нижегородские аптеки в конце февраля
Препарат от аллергии «Сталораль «Аллерген пыльцы березы» поступит в нижегородские аптеки в конце февраля.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи