Участники судебного разбирательства по уголовному делу в отношении лиц, обвиняемых в нарушении права на свободу вероисповеданий, хулиганстве и умышленном уничтожении чужого имущест
08 июня 2023 года в Балахнинском городском суде Нижегородской области состоялось судебное заседание по уголовному делу в отношении Г. и Ж., обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст.
08 июня 2023 года в Балахнинском городском суде Нижегородской области состоялось судебное заседание по уголовному делу в отношении Г. и Ж., обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 148 УК РФ (незаконное воспрепятствование проведению религиозных обрядов и церемоний), ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное по мотивам религиозной ненависти и вражды, совершенное группой лиц по предварительному сговору), ч. 2 ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, совершенные путем поджога), в котором участники судебного процесса выступили в судебных прениях.
В судебном заседании объявлен перерыв до 14 июня 2023 года.
Объединённая пресс-служба (ОПС) судов общей юрисдикции Нижегородской области
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.