Сокольским районным судом Нижегородской области рассмотрено гражданское дело о взыскании компенсации морального вреда
Сокольским районным судом Нижегородской области рассмотрено гражданское дело о взыскании компенсации морального вреда.
Сокольским районным судом Нижегородской области рассмотрено гражданское дело о взыскании компенсации морального вреда.
Истец Ш. обратился в суд с иском к ответчику Я., в котором просил взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 000 руб., судебные расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб., а также расходы на оплату услуг адвоката по составлению искового заявления в размере 5 000 руб.
Как установлено в судебном заседании, на основании постановления мирового судьи гражданка Я. признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 5.61 КоАП РФ и привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 4500 руб. Основанием для привлечения Я. к административной ответственности явился установленный судом факт оскорбления истца, то есть унижения чести и достоинства гражданки Ш., выраженное в неприличной форме. Поскольку указанные действия ответчика причинили истцу физические и нравственные страдания, то истец обратился в суд с указанным иском.
С учетом обстоятельств дела, суд исковые требования удовлетворил частично и взыскал с ответчика в пользу истца денежные средства в счет компенсации морального вреда причиненного административным правонарушением в сумме 15 000 руб., а также судебные расходы в общей сумме 5 300 руб.
Решение суда в законную силу не вступило.
Объединенная пресс-служба (ОПС) судов общей юрисдикции Нижегородской области.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.