Саратовская таможня: овечек вернули в Россию
Мобильной группой Саратовской таможни совместно с сотрудниками Россельхознадзора и Пограничного управления ФСБ по Саратовской и Самарской областям на пункте пропуска «Озинки» пресеч
Мобильной группой Саратовской таможни совместно с сотрудниками Россельхознадзора и Пограничного управления ФСБ по Саратовской и Самарской областям на пункте пропуска «Озинки» пресечен незаконный вывоз из России партии овец.
Грузовой автомобиль, перевозивший из России в Киргизию 32 головы мелкого рогатого скота, был остановлен и досмотрен на пограничном пункте пропуска. Сотрудники ведомств обнаружили отсутствие у перевозчика описи животных. Также на ушных бирках маркером были нанесены новые номера поверх старых.
Все эти нарушения не позволили идентифицировать поголовье, проследить его при перевозке. Кроме того, перемещение животных без необходимых документов и с исправленными бирками не может гарантировать их ветеринарно-санитарную безопасность. В результате все животные возвращены отправителю.
Анатолий Полубояров,
пресс-секретарь Саратовской таможни
Последние новости
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Не по карману. Чиновники передумали покидать нижегородский кремль
Переезд чиновников из кремля в ТЦ «Этажи» отложили в Нижнем Новгороде ЕТ Евгений Туркин Райтер Переезд администрации Нижнего Новгорода из кремля в здание бывшего ТЦ «Этажи» откладывается.
Команда института пищевых технологий и дизайна стала победителем Кубка главы Нижнего Новгорода «Молодые патриоты»
Третьи ежегодные военно-патриотические соревнования Кубок главы города Нижнего Новгорода «Молодые патриоты» прошли на базе учебного центра патриотического воспитания Приволжского федерального округа «Гвардеец».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они